Муж строгий ко мне и дочерям.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень нужен совет. С мужем живём 15 лет, вроде всё нормально, всё есть у нас. Имеем 4-х дочек. Правда муж с ними не всегда находит общий язык, особенно со старшими (15 и 11 лет). Скажу прямо он очень строгий папа. И по отношению ко мне, очень хочется мне на работу выйти, а он не пускает. Я то в принципе и так никуда не хожу ни к родственникам, а подруг у меня и вовсе нет. На работу хочу что бы и от семьи как то отвлекаться, да и деньги лишними не бывают. Помогите советом как найти общий язык и не разрушить семью. Он вообще человек не плохой, но любит что бы всё по его мнению было. Мне просто тяжело от того что он не хочет слышать что я хочу. У меня конечно были неудачные попытки устроится на работу, я проходила бесплатные курсы а устроится не получалось. Муж сказал что ему это надоело и уж лучше мне сидеть дома. А мне тоже хочется приносить деньги домой и тратить их без зазрения совести. Муж получает среднюю зарплату не сказать что мы шинкуем, но и голодными не сидим. При этом муж может себе позволить алкоголь покупать (дорогой и довольно часто) а я максимум могу себе позволить раз в 3 года в парикмахерскую сходить и то только на стрижку (я очень экономная, мне жаль тратить на себя деньги, зато на детей обожаю тратить.)
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Здравствуйте, милая Екатерина!
Как приятно, что Вы так заботливы по отношению к своим близким. В каждой строчке чувствуется, какая Вы любящая и хозяйственная жена и мама.
Очень похоже, что муж в Вашей семье лидер. И это здорово, что мужчина ведёт за собой семью.
Но очень важно донести Вашему мужу, что быть главным, значит также, что все, о ком он заботится, должны чувствовать себя комфортно под его покровительством. То есть его ответственность в том, чтобы слушать ваши потребности, постараться их удовлетворить или объяснить спокойно почему лучше этого не делать.
Конечно, я понимаю, что Ваш муж не очень прислушивается к Вашим желанием и ваша пара так привыкла взаимодействовать. И резко ничего не нужно менять. Медленно, но уверенно. Определитесь с собой чего Вы хотите действительно, например, свободы слова, поддержки любых начинаний и т.д.
В тоже время, существует Ваша персональная ответственность разобраться в своих потребностях и донести их мужу.
С Вашего описания понятно, что у Вас две основные потребности, о которых Вы заявляете: в свободном пространстве и в своих деньгах.
Следующий шаг, определиться, каким образом их удовлетворить: физически, то есть пойти на работу, больше быть вне дома без семьи или психологически: позволить себе присвоить деньги мужу, как общие, позволить выйти и провести вне дома столько времени сколько нужно без причины.
Понимаете разницу? Подумайте, почему Вы считаете, что Вы должны работать для того, чтобы быть достойной денег на свои женские желания? Откуда это убеждение? И работайте над заменой его на позитивное и любящее Вас.
Очень важно разобраться со специалистом в причинах Вашего такого отношения к себе, почему Вы себя ставите на последнее место и повысить Вашу самоценность. Ведь если так пойдёт и дальше и Вы не перестанете во всём себя защемлять, то у Вас не будет энергии дарить искренне заботу и любовь другим. И мужья очень любят, на самом деле, когда жена чего-то хочет и он это приобретает, как герой!!!
Я надеюсь, что натолкнула Вас на размышления и ответила на Ваш вопрос. В короткой письменной форме не просто разобрать ситуацию. Поэтому в случае необходимости, обращайтесь на онлайн - консультацию. Буду рада Вам помочь.
Екатерина, я желаю Вам счастья!!! Вы умница, что стараетесь себе помочь. Ведь «Счастлива мама, счастливы все вокруг».