Ревность со стороны мужа к моему прошлому.

Вопрос психологу:
Мой муж в постели хочет чтоб я рассказывала ему об отношениях со своими бывшими любовниками, и его это удовлетворяет, меня это очень угнетает, он хочет чтоб я в подробностях рассказала ему о прошлых своих партнëрах, как они меня ласкали т.д
Я не хочу постоянно этого рассказывать, в начале отношений когда это было в первый раз мне даже понравилось, и интим был просто безумный, но извините каждый раз говорить о прошлом это не нормально, что мне делать, он мне говорит что я его не люблю и поэтому вру о прошлом хотя я уже про всех своих бывших партнëрах рассказала, а он хочет подробности, типа как он меня обнял что говорил как он тебя ласкал, какие ласки были с моей стороны и как я это делала, меня это раздражает очень, я хочу чтоб мы вспоминали о нас о нашем конфетно букетном периоде, а он хочет чтоб я вновь и вновь рассказывала о прошлом и его это вставляет, и при этом он говорит что я что то не договариваю его ревность меня просто уничтожает, скоро я подам на развод, потому что я не вижу другого способа, помогите ответьте мне что делать я люблю его, но жить с моим прошлым и мужем вместе я не могу, у меня рушится семья это второй брак, от первого брака у меня есть дети, двое девочка и мальчик, они уже подростки, и от мужа сейчас у меня дочь которой 1,5 года, и я беременна сейчас скоро рожать а мы всë ругаемся и ругаемся из-за моего прошлого.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Сусанна Робертовна Минасян.
Здравствуйте, уважаемая Олеся. Гармоничные, семейные отношения предполагают обоюдное принятие личности друг друга. Если Ваш муж напоминает Вас о прошлом, значит у него есть некий внутренний конфликт, в данном случае-ревность, которая может быть вызвана разными причинами: страх потерять Вас, заниженная самооценка, нехватка « перчинки» в половых отношениях с его стороны, мысли о Вашей неудовлетворенности им, а так же мазохистическое расстройство, при котором физическое и психологическое страдание является сексуально возбуждающим фактором (различают моральный и сексуальный мазохизм). В основном мазохизм формируется в детстве-родителями. Это происходит тогда, когда родители и в целом значимое окружение дают понять ребенку, что его чувства, переживания, мысли, желания не интересны, не первичны, не реализуемы. Проблема в том, что он может не проявить очевидного недовольства, а будет тихо бунтовать про себя, терпеть и обижаться на Вас, манипулировать молчанием. В последствии со временем накапливается обида и злость, которая может перерасти в серьёзный конфликт между Вами. В особых случаях для самовыражения такие люди могут «заболеть» (аутоагрессия).
При мазохистическом расстройстве человек не даст Вам возможности проявить любовь и заботу, так как ему приятны страдания от своей «беспомощности», но при удобном случае возложит на Вас ответственность за то, что Вы не поддержали его в нужный момент. Вы ждете ребенка, с чем я поздравляю Вашу семью. С рождением малыша у Вас появятся новые приятные хлопоты, которые отнимут много времени, и Ваше внимание больше всего будет направлено на него. Это тоже может стать причиной усиления ревности со стороны мужа. Постарайтесь спокойно поговорить с ним, выслушать его аргументы и в конечном счете помочь ему и себе выйти из этой ситуации. Если не получится самостоятельно, проблему можно решить с помощью психолога.
Удачи Вам и всего самого наилучшего!