С мужем флиртует девушка в соц. сетях. Как-то реагировать на это или продолжать в том же духе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация в следующем, с мужем давно вместе, года 3 назад узнала (сам рассказал),что с ним флиртует девушка с работы, общение в чате, интимные фото. Я бурно не реагировала, в основном шутила по этому поводу. Как истинная девушка я ее нашла в соцсетях, стала послеживать, лайки под фото с его стороны, то отпишется от неё, то снова подпишется. Иногда эта тема снова всплывала, то про фигуру ее расскажет, то зайдёт разговор про коллекцию плюшевых медведей. Если верить то они об этом переписывались. Недавно рассказал, что несмотря на наличие у неё молодого человека, она продолжает ему писать и ждёт что он будет с ней или хотя бы они переспят, как я поняла. Она его уже звала уединиться на работе в каком-нибудь кабинете.
Что мне с этим делать? Я сохраняю спокойствие и стараюсь либо проигнорировать либо сказать что-то нейтральное. Но внутри то хочется взорваться. Уже думала с ним об этом поговорить, но знаю что он точно будет психовать и я окажусь виноватой, что в чём-то его подозреваю.
Автор вопроса: Гость Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Михайлова Татьяна Сергеевна.
Добрый день!
А какая у вас сейчас естесственная реакция?
Из того, что вы пишете я понимаю, что чувство раздражения, злости вы попридерживаете. Возможно с самого начала, вы засмеивали то, что вам не нравилось. Или нравилось изначально? Не выражая свою негативную реакцию на то, что неприемлемо для вас в отношениях, вы добровольно даете этому в отношениях быть. Это как, например, вам приносят вторую неделю из ресторана пересоленную еду и вы ничего не говорите и продолжаете есть. Там никогда не узнают, что вам это не нравится, если вы не скажете "не солите так много для меня".
В отношениях между партнерами возникают разногласия по разным темам и тогда важно договариваться так, чтобы это максимально устраивало обоих. А сейчас получается, что он забавляется интимной перепиской и делает то, что для вас вообще не приемлемо. Что бы не обвинять и не подозревать мужа, но остановить эту историю - расскажите ему о своих чувствах. Скажите, что вам это не нравится, что вы считаете, что наличие таких переписок не приемлемо между людьми, которые в отношениях, что вам это сильно не приятно, что вы раздражаетесь и злитесь. Посмотрите как он отреагирует. По сути он делает вам регулярно неприятно, как ему будет это узнать? Хочет ли он вас видеть раздраженной и злой из-за наличия этой девушки или готов уважать вашу границу? Поговорите с ним искренне и открыто, без претензий и обвинений. Так, что бы дать ему понять, что вас это расстраивает, что вы не хотите как-то контролировать его жизнь, но наличие этой девушки портит ваши взаимоотношения. Можно также спросить зачем это ему? хочет ли он получать интимные фото от вас, а не от нее? Он ведь наличием этой преписки тоже закрывает какие-то свои потребности...ему весело, он чувствует себя интересным, сексуальным, его добиваются, его самолюбие полагаю растет.. Попробуйте удержаться в разговоре от претензий, но будьте уверены в своей позиции и искренни. Будет прекрасно, если он вас услышит и переосмыслит то, что делает. Может не с первого раза, может правда будет злиться. Всё зависит от глубины и близости ваших отношений сейчас. То, что он вам рассказывает об этом, значит, что вы довольно близко к друг другу. Возможно, он услышит вас с первого раза. Но как бы то ни было - устанавливайте в этом свою границу. А то не ровен час, он приведет ее к вам жить и еще сам об этом вам скажет. Специально привожу такой пример, так как не устанавливая свою границу муж НЕ будет понимать как с вами можно и как нельзя. Это очень важно.
Также рекомендую проверить целиком в вашей жизни умеете ли вы отстаивать свои личные границы или часто соглашаетесь с другими? в работе, в семье, в отношениях? Ваш запрос указывает на то, что у вас могут отсутствовать личные границы и в других ситуациях (например, вам что-то не нравится и вы молчите). Если это, действительно, так и случаи подобные есть, то рекомендую обратиться с ними к психологу, здесь нужна более глубокая работа, терапия. Про неуверенность, про самоощущение себя, про то насколько вы хорошо себя знаете и как обеспечиваете своё счастье и обепечиваете ли.
Я открыта к сотрудничеству, если вы захотите.
Всего вам доброго.
С уважением, Татьяна.