Я общался с другой, несмотря на обещание. Жена больше не верит мне или есть шанс?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не буду долго тянуть, к сути. С женой в браке уже 3 года, за все время было довольно не плохо, конечно же не без ссор, но в последнее время я приобрёл 2 работу так как мы взяли денег в долг и отдавать нужно чем то. У нас есть дочка 1. 5 года. Так вот я после года совместного проживания стал холодеть к ней, потому что не был дома практически, и начал общаться с другой девушкой, около полугода назад моя жена случайно узнала об этом. Я этой девушке нажаловался как моя супруга несуразно выглядит, как она не ухаживает за собой, что в декрете совсем потеряла чувство женственности. Конечно же я люблю свою жену и не хотел оскорбить её достоинство, но выглядело это конечно именно так как она видела. Конечно она простила меня за такой поступок и мы продолжали жить дальше, на условии что я больше не буду общаться с той девушкой, но это ей как и мне уроком не далось, все продолжалось в том же духе, жена продолжала так же не ухаживать за собой, я продолжал общаться с той девушкой. Естественно любая правда, как и эта, вылилась наружу, и жена сказала, что я не сдержал обещания и она устала от меня, теперь хочет уехать жить к своим родителям и что у меня шанса вернуть ее нету и не будет. Кое как уговорил ее не подавать на развод. Хочу поменять свою жизнь в другую сторону, но не знаю, зачем это все или все же возможно. Не знаю что сделать чтоб вернуть то доверие жены и ее в семью.
Автор вопроса: Анатолий Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Коба Дмитрий Сергеевич.
Здравствуйте, Анатолий
Ну что ж, давайте попробует разобраться в вашей ситуации.
Сперва надо понять, чего же вы на самом деле хотите? А это не так легко, как кажется. Если не разобраться с этим вопросом, то после всех приложенных усилий, вы с большой долей вероятности зайдете на третий круг и все начнется сначала, но уже в более тяжелых условиях.
Я думаю, что вы понимаете то, что сейчас у вашей жены – очень сложный период, ребенок требует постоянного внимания (кормления) и днем и ночью. И вся ее женственность сейчас направленна на него.
Так что, для того чтобы впредь не поддаваться на различные искушений, необходимо разобраться в том, что ваша семья для вас значит и какую ценность для вас представляет. Тогда в будущем взвешивая все варианты, вы сможете принимать более разумные решения.
Учитывая, что на грабли вы наступали уже два раза, этот вопрос требует более глубокого проработки. Для этого существуют различные специальные методики. Вы можете написать мне в личку (Инста: @dmitry.koba) или на почту (она указана в профиле) и я попробую найти для вас время. Как правило, это позволяет быстро разобраться в ситуации и выстроить правильную последовательность действий.
Семейная жизнь – это не спринт, а марафон. Так что, пока вы не будете искренни с самим собой и не будете уверены в том, что это больше не повториться – ваша жена вам не поверит.
Безусловно, что ваши отношения имеют для нее большую ценность. Она много вложила в них, у вас есть общий ребенок и начинать жить заново ей явно не хочется.
Так что далее, вам надо ответить на вопрос: чего именно хочет ваша жена?
Вы не сможете ее вернуть, если не найдете ответа на данный вопрос. Так как, все ваши дальнейшие последовательные действия, должны будут укладываться в канаву ответа на этот вопрос. Какие именно ваши слова, ваши поступки, обязательства дадут ей основания считать, что она получит желаемое?
Будет не просто, но шанс все исправить еще есть. Все завит от вас.
Пишите, если понадобиться помощь.
----
Если мой ответ был вам полезен, пожалуйста, не стесняйтесь написать об этом в отзыве, перейдя по ссылке:
https://psycabi.net/psikhologi/58327-psikholog-koba-dmitrij-sergeevich-gorod-moskva#otzyvy
Спасибо:)