Жена хочет пожить отдельно, чтобы разобраться в себе.

Вопрос психологу:
Мне 29 жене 28 в браке почти 6 лет есть дочка 4 года. Знакомы с ней с начальных классов школы. Не имею вредных привычек связанных с алкоголем, никогда её и пальцем не трогал и не пытался. На протяжении года жена очень сильно охладела ко мне не только в плане интима но и во всем в поцелуях, объятиях иногда это длится месяцами! Очень много сидит в своём телефоне, постоянно что то скрывает от меня! Ничего не рассказывает мне все узнаю от других людей! Недавно состоялся с ней разговор и она сказала что не знает что она чувствует ко мне любит ли она меня. Я души в ней не чаю! Сказала что хочет пожить отдельно до неопределённого срока разобраться в себе, мы поговорили с ней и каждый сказал что не устраивает в друг друге я сделал выводы и полностью убрал все замечания с её стороны. На мои просьбы к ней она никак с не реагировала и поступала как и раньше. Я ей не изменял и мысли даже такой не было в измене она тоже не была замечена. Когда Я ее спросил почему она не хочет пойти мне на встречу она сказала что даже не пыталась так как мы постоянно вместе находимся! На вопрос к ней что давай разведемся тогда раз она не видит меня рядом с собой она не хочет, а просто хочет пожить отдельно что делать я не знаю.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Борисова Юлия Валерьевна.
Добрый день, Алексей!Проанализировав вашу ситуацию, возникли вопросы.Не можете ли вы связать холод жены с каким-то событием,который произошел год назад? С чем связываете закрытость супруги? Не таит ли она глубокую обиду на вас? У каждого человека есть выбор, мы никому не можем принадлежать всецело и это не ведет к здоровым отношениям, это порождает созависимые отношения. Если ваша супруга искренне желает побыть одна, с целью понимания и осознания о вашем союзе и чувствам к вам, вам нужно ее услышать.Это ее желание и оно для нее важно. Тем самым вы проявите уважение к ее выбору, если же наоборот сделаете все чтобы удержать, это может повлечь за собой раздражение и разрыв отношений с ее стороны. Можете ли вы сказать,что у вас есть своя жизнь? Не слились ли вы с женой? Есть ли у вас свои интересы/ дела/хобби и увлечения? Можете назвать себя самодостаточной личностью?Задавая вопрос о разводе,провоцируя, вам нужно быть готовым ,что человек согласится. Постарайтесь себе ответить на заданные мной вопросы. Благодарю вас за вопрос, уверенна все решится благоприятно для вас обоих.