Муж хочет машину, а я свою квартиру. Что делать в такой ситуации?

Вопрос психологу:
В браке с мужем 5 лет, детей нет. Живёт в квартире с его мамой отчимом и сестрой с ребенком. Я хочу свое жилье, муж хочет машину купить , а жилье говорит потом купим . Денег лишних нет, собираем понемногу на машину, но я понимаю что пока мы купим машину , то квартиру мы ещё не скоро возьмём . Я хочу ребенка, муж говорит рожай, а я не хочу рожать и жить в квартире его родителей (отношения у нас не идеальные с ними), да и с ребенком тяжелее будет квартиру купить. Я предлагаю мужу, давай собирать на квартиру лучше, потом купим машину. Он отказывается , говорит сначала машина и все тут. А машина эта так ему, покататься и на работу ездить. я понимаю что если мы купим машину, то квартиру приобретём через лет 5. Я устала жить с его семьёй, хочу свое жилье, полноценную семью. Муж говорит все будет , а мы и так 5 лет живём и ничего не произошло , только сейчас деньги начали откладывать на машину. Не знаю что делать, на этой почве и ссоры с мужем. Мужа люблю да и он любит меня, но у нас разные взгляды на жизнь видимо.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Борисова Юлия Валерьевна.
Добрый день, Татьяна! По всей видимости вашему мужу так удобно жить, что показывает снятие ответственности за вашу семью. Можете ли вы назвать вас семьей? Что для вас семья? Семья предполагает союз двух взросло-ролевых человека с полным осознанием и распределением ответственности . Ваш муж находится в состоянии " ребенка" и машина ему необходима для самоутверждения, а не комфорта для семьи. Видно,что у вас разные расставленные приоритеты, отсюда вытекают ссоры и недопонимания. Согласившись на не комфортные условия проживания, ваш муж уверен в том,что это не проблема для вас. И сейчас он находится в непонимании, что вас не устраивает. Вам необходимо защитить свои интересы и комфорт, только через договоренность с мужем ультимативно пояснить свою позицию. В отношениях важное качество- компромиссность,но при условии ,что обоим партнерам комфортно от полученного компромисса. Исходя с вашего сообщения, я могу сделать вывод,что вам не комфортно и это создает фоновую неудовлетворенность жизнью, и как следствие - стресс. НЕ бойтесь высказывать свое мнение и желание, покупать квартиру или машину решаете вы вдвоем и только. Вопрос рождения ребенка,очень важный и требует особого внимания и подготовки.Только через проговаривание своих желаний, и четкой позиции вы сможете быть услышанной.Всего вам доброго, уверенна,ваша ситуация разрешится благоприятным для вас образом.