Не уделял внимания, не помогал по дому, выпивал, ревновал и сидел на сайтах знакомств. Как вернуть жену?

Вопрос психологу:
Добрый день! Андрей, 33 года. Можете ли вы помочь в тяжелой семейной ситуации? Дошло до того что супруга говорит что не любит меня и не хочет со мной дальнейших отношений.... виноваты оба, но в большей степени я... не уделял должного внимания, не помогал по дому, выпивал, не реагировал на ее просьбы, но апофеозом стал мой просмотр сайта знакомств, о котором она узнала... возможно к этому привело то, что я "сел ей на шею", позволив принимать все решения по дому самой, на предыдущей работе я работал допоздна, поэтому периодически она брала на себя(хотя я просил ее дождаться меня) и мужскую работу(например сборка мебели)Я не хотел понимать почему она называет меня алкоголиком, ведь я напивался очень редко, а пару бутылок пива вечером после работы я не считал алкоголизмом, ведь я оставался трезв, тем более что она тоже частенько не прочь попить пивка (должен признать что когда я сильно пьяный я очень ужасно себя веду...) в последнее время она стала все чаще уходить из дома вечером и возвращаться поздно ночью, встречаясь с подругами и друзьями, вследствие чего я стал дико ревновать и буквально замучил ее своей ревностью. Ну и в итоге я стал просматривать сайты сексуальных знакомств(сам не знаю с какой целью, больше для просмотра фото в анкетах) чем и добил ее, она восприняла это как прямую измену и считает что я ее предал, хотя у меня и в мыслях такого не было. Теперь она говорит что дошла до точки и не может меня больше прощать и никакого желания продолжать отношения у нее нет. хочу вернуть былую любовь и взаимоотношения, готов меняться... помогите по мере возможности это сделать или если это невозможно то помогите пережить этот период
Автор вопроса: Андрей Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Ипатова Юлия Игоревна.
Здравствуйте Андрей.
Из ситуации я поняла, что между женой и вами есть конфликт. Чтобы выйти из него, нужно знать его суть. Конфликт - это противодействие двух сторон, двух людей или двух групп. Противодействие заключается в том, что одна из сторон не принимает интересы, взгляды, правила другой. Конфликт начинается с противоречий, которые либо проговариваются, либо нет. И до тех пор пока две стороны не найдут общего, совместного решения, он будет продолжаться.
А брак - связь между мужчиной и женщиной,имеющая определённые правила, обязанности и традиции.
Рекомендации: 1.Если хотите помириться с супругой, запаситесь терпением и успокойтесь.
2.Ответьте себе на несколько вопросов: Готовы ли вы принять правила, обязанности и нормы, которые предлагает супруга? Так как из изложенной ситуации понятно, что она не хочет принимать ваши правила. Говоря, что дошла до точки, не может больше прощать и никакого желания продолжать отношения у неё нет. И готовы ли вы дать такую же свободу, которая есть у вас, супруге? Ведь каждый имеет право на свободу.
3.Отбросьте эмоции, спокойно поговорите и постарайтесь прийти к общему решению. Счастливая семья - это совместный труд и работа над отношениями каждый день.А конструктивные отношения - это совместный путь к примирению. В противном случае зачем это нужно?