В последнее время жена вечно всем недовольна. Боюсь потерять ее и сына.

Вопрос психологу:
Мы женаты почти три года. Но в последнее время жена вечна всем не довольно. Ей бесит моё поведение, говорит что медленный, каждый мой поступок и в общем я. Спим вместе очень редко, чаще она приходит с работы и очень рано засыпает, я же смотрю за сыном. Работа у жена не простая, не простая и у меня. В последнее время возникли и финансовые трудности, связанный с построй нового дома, брал кредит для этого, а теперь жена ругается куда я все эти деньги подевал. "Почему я вышла за тебя?"-стали все чаще. Раньше я тоже делал тупости(Например: Мог забыть свой телефон дома или сломался автомобиль не вовремя или забыл что-то купить в магазине), но жена их воспринимала на шутку, а теперь бесится от них. Конечно, человек я странный, но не плохой и жену люблю, она очень хорошая. Мой самый большой страх - это потерять её и сына. Как быть? Стараюсь уделять больше внимания, ухаживаю, но все равно нет отдачи, становится все хуже и хуже. Подскажите как поступить?
Боюсь что если мы переедем в новый дом, будет только хуже, ведь пока у нас один дом, а если будет второй, после ссоры может туда уйти или меня выгнать.
Автор вопроса: Артур Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Артур! С чем могут быть связаны такие изменения в поведении супруги? что она озвучивает, что её не устраивает? У неё были ожидания от брака, от мужа, но сейчас что-то происходит и её ожидания разбиваются, она винит в этом Вас. Возможно, вопрос финансов, как распределен бюджет? знаете ли Вы какие траты есть? сколько уходит на продукты, дом, ребёнка, жену, Вас? Возможно, она испытывает раздражение именно по этому поводу. Работает ли жена или в отпуске за уходом по ребёнку?
Вы стараетесь уделять внимание, но, возможно, это сейчас не то, что ей важно и нужно и поэтому обесцениваются Ваши старания и труды.
Что открыто говорит жена? чего ей не хватает? денег? тогда вместе с ней сядьте и обсудите траты, бюджет. Услышьте её предложения. Если денег не хватает, то какой выход может быть - выйти её на работу, Вам подрабатывать?
Но, Вы боитесь и того, что она просто может уйти или выгнать Вас, значит чувствуете, что способна на это.
Пока есть время, поговорите с женой открыто - что с ней происходит, что ей нужно, чего не хватает, чего она ждет от Вас, как от мужа, НО - чего и Вы ждете от неё, как от жены. Ведь брак - это союз двух людей и трудно Вам обоим. А когда мужчина слышит сожаление о том, что женщина не знает зачем его выбрала, то вряд ли это поможет браку и вряд ли это будет мотивировать мужчину действовать и вкладываться в семью.