Когда мы расписались, его будто подменили. Я каждый день на нервах.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Маргарита, у меня сложилась столь непростая ситуация, из которой сама я не вижу выхода, познакомились с молодым человеком до свадьбы было все хорошо, когда мы расписались его будто подменили, вскоре ещё я забеременела, помощи и поддержки нет никакой, на просьбу купить мне витаминов он отвечает нечего химию есть ребёнка моего травить, а у меня зубы крошатся один за другим, волосы стали очень выпадать, и вот сейчас он постоянно повышает на меня голос, абсолютно не считается со мной, и так же ещё стал угрожать что если я посмею подать на развод или уйти от него то он мне устроит такую «сладкую жизнь» и все время шантажирует и угрожает что не даст мне жизни и заберёт ребёнка который ещё не родился, как быть? Я каждый день на нервах, такая апатия к жизни стала, ничего не охота, ни жить, ничего, ко всему пропал интерес, не вижу никакого просвета в своей жизни, не радуюсь беременности, материнству, потому что постоянно в каком то страхе, очень это выматывает, заранее спасибо большое вам за ответ.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Маргарита, добрый день!
Я считаю, что вы находитесь в ситуации домашнего насилия. В данном случае вам необходима экстренная помощь. Более того в вашем положении, все это сказывается пагубно на еще не родившегося ребенка. Вам необходимо за помощью в первую очередь обратится к близким вам людям- мать, отец, другие родственники. Я не знаю где вы проживаете, поэтому напишу вам обо всех вариантах экстренной помощи;
Москва, Кризисный центр помощи женщинам и детям, тел. Горячей линии- 8 (499) 977 1705
Некоммерческая общественная организация «Насилию нет», тел. Горячей линии-8(495) 916 3000
Национальный центр по предотвращению насилия «АННА» Всероссийский телефон для женщин, пострадавших от домашнего насилия: 8 (800) 7000 600
В ближайшее время вам необходимо позвонить по вышеуказанным телефонам. Там вам подробно подскажут как действовать в такой ситуации.
Самое главное, о чем вас здесь хочу предостеречь!
Не надейтесь на то, что ваш муж изменится каким-то волшебным образом. Этот потерн насилия и агрессии он получил из детского опыта. Поэтому здесь все его реакции находятся уже на уровне автопилота. Для того чтобы он поменял свое поведения, требуется достаточно долгая психотерапевтическая коррекция.
Не бойтесь звонить, не впадайте в чувство стыда и тревоги по поводу вашего намерения. Подумайте ведь это только ваша жизнь и жизнь вашего будущего ребенка. Так уж все устроено что на 90 процентов мы озабочены только собой. Это иллюзия, что люди будут долго обсуждать ваш поступок.
Не думайте, что это проявление слабости. Слабость и сила понятие относительные. Как раз поступая таким образом, вы демонстрируете силу и уверенность в вашем намерении.
Если вам будет страшно. Пойдите за своим страхом. Представьте себе какие последствия могут случиться с вашим еще не рожденным ребенком. Проблемы неонатального развития плода, связанные с плохим питанием и тяжелым психологическим состоянием матери могут привести к физическим и психическим нарушениям в развитии ребенка после его рождения.
Надеюсь на скорейший выход из сложившейся ситуации.
С уважением,
Марина