Муж общается с другими, выгоняет из дома и не разговаривает после ссоры. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я в браке 6 лет, с мужем у нас довольно часто случались разногласия. По началу истории с различными девушками, измены не знаю, но общение точно. Обиды я несу в себе до сих пор, не могу простить, но и не поднимаю данную тему. Всегда считала себя нормальной женой, в плане внешности, даже в декрете я выгляжу хорошо! Хорошо готовлю, хорошая хозяйка и мать! Муж военный и часто его нет со мной рядом, дочери его тоже не хватает! Конечно, когда он с нами, мы постоянно жаждем общения, дочери игры, мне просто хватает объятий, разговоров, в выходные всегда хочется куда то съездить вместе! На работе он устаёт всегда, я его понимаю, поддерживала всегда, но заметила, что со временем ему стало как то все равно на нашу семью, весь отдых для него это сидеть в телефоне, из телефона он отвлекает я на компьютерные игры и всё... Все остальное касаемо нас, его напрягает. Если мы ссоримся, он может многое наговорить, вплоть до того, чтобы я собирала вещи и уезжала... А после ссор, не разговариваем неделями, месяцами, это невыносимо для меня, не знаю что делать и чувствую, что в глубокой депрессии, как мне вести себя в такой ситуации? Возможно брак уже ничем не спасти и нет смысла все это терпеть?!
Автор вопроса: Ирина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Гинтер Ксения Анатольевна.
Ирина, добрый день!
Чувствую, как Вы переживаете, постараюсь Вам помочь.
Вы пишите, что в браке 6 лет и часто были разногласия. Постарайтесь вспомнить, отследить в какой момент начались ссоры?
Проанализируйте, может что то предшествовало к ухудшению отношений.
Когда муж стал более холодным по отношению к Вам? Ведь Вы пишите, что раньше хоть и он уставал и не хватало времени на внимание, Вы описываете, то что было время объятий, поцелуев и нежности. А сейчас этого нет.
В какой момент прекратилась эта теплота?
Может что то произошло?
Вы пытались об этом говорить?
О том, что Вам плохо, Вы не чувствуете себя любимой?
О том, что женщины есть?
Это все необходимо обсуждать. Вообще построение качественных отношений это прежде всего общение. Обсуждение того, что беспокоит. Ведь без обсуждения – не будет и решения.
Не будет выхода и разрешения ситуации, если не обсуждать. А после обсуждения Вы уже будете делать выводы и принимать решения, оставаться или нет с этим мужчиной.
Вы пишите о своих переживаниях, о том что не знаете, изменял или нет.
Это конечно руководит Вами страх, я Вас понимаю, это защитная реакция что бы не испытывать еще более сильную боль, от осознания того, что измена была.
Но это не есть таблетка для излечение боли, скорее это еще больше будет загонять Вас в еще более глубокую травму и усугублять Вашу депрессию, чувством вины, разочарованием, страхами и понижением самооценки. Еще и месяцами не разговариваете после ссор.
В спокойной обстановке, что бы ничего не отвлекало, настройте себя на проведение техники:
Закройте глаза и представьте будущее и ответьте себе на вопросы
Какие отношения у вас через 5 лет, если ничего не изменилось?
Как он ведёт себя там?
Как Вы ведёте себя там?
Что у вас общего там?
Возможно ли что то изменить в этих отношениях?
Как Вы видите эти отношения?
Как бы Вы хотели, что бы муж к Вам относился?
Сможет ли этот мужчина дать Вам, то о чем Вы мечтаете?
Как Вы думаете, как дочка чувствует себя в этот момент, когда мама погруженная в депрессию не может дать должного внимания, ласки и любви для своего ребенка?
И обязательно говорите о своих чувствах и переживаниях не прячьте это все в себе это будет причинять Вам только вред.
Это страх изменений.
Лучше Вы услышите правду, а даже если он не скажет Вам правды, вы все равно почувствуете, как дальше поступать и не будете бояться предпринимать шаги для изменения качества Вашей жизни, а не разрушать себя изнутри.
Подумайте, какие первые шаги Вы сделаете для исцеления в первую очередь себя!
Прямо можно написать или нарисовать схематично, что хотите:
мой 1 шаг -
мой 2 шаг -
мой 3 шаг -
И поверьте, когда вы встанете на путь изменений исцеляя себя, остальное будет решаться как по маслу.
Сначала тяжело – потом легче и запустится процесс.
Вы большая молодец, что написали психологу, а не продолжили долгие годы разрушать себя. И это уже пол пути изменениям и к лучшему будущему!
Я в Вас верю! И у Вас все получится! Удачи!
Если остались вопросы, сложности, пишите!
Буду рада быть Вам полезной.