Что сделать, чтобы жена простила мое предательство?

Вопрос психологу:
Мы с женой вместе 5 лет, нашему сыну 4 года. За это время с интервалами времени, я общался с другими девушками, с которыми по своей глупости обсуждал свою супругу. Она находила эти переписки. Прощала меня. А я из раза в раз из-за того мне не хватала тепла от неё, после моего первого проступка, продолжать общаться с другими. Сейчас ситуация повторилась, она хочет подать на развод, но я не смотря на мои поступки люблю ее. Понимаю, что она не давала мне необходимого тепла в силу того, что я утратил ее доверие. И получился замкнутый круг. Хочу измениться, добиться снова ее доверия. В самом начале отношений все было нормально, но она могла из-за мелочи не общаться со мной неделю, а то и две. Это и сыграло свою роль в том, что я искал тепла в общении на стороне. Мы живет в городе который ей не нравится и хочет, чтобы мы переехали к родителям в небольшой город, но в силу моей профессии это невозможно. Что мне сделать, чтобы выразить ей свою искренность в раскаянии за мои поступки, и как добиться от неё любви, нежности? В плане домашнего быта она умница, дома всегда убрано, наготовлено. Проблема в том, что уже 5 лет она не работает и сидит дома.
Автор вопроса: Иван Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Москаленко Римма Николаевна.
Здравствуйте, Иван!
Вернуть утраченное доверие не просто. А без него бессмысленно ждать и нежности, и любви. Для того, чтобы вернуть доверие жены, нужно время и неповторение прошлых ошибок с Вашей стороны. Другой вопрос, сможете ли Вы отказаться от отнощений на стороне, если в семье будет не все гладко? Ведь семейные кризисы в отношениях неизбежны, чувства иногда охладевают. Тут важно решение, которое примут для себя оба супруга - работать над отношениями и спасать их, или искать утешение в другом месте, но тогда семья вряд ли может сохраниться.
Думаю, для того чтобы сохранить семью, Вам Иван придется серьезно пересмотреть свои взгляды на отношения в семье. Если отношения с супругой Вам действительно нужны, то об отношениях с другими женщинами придется забыть, какими бы причинами они б не оправдывались. А если для Вас это не возможно, тогда какой смысл сохранять семью?
Отношения состоят не только в том, чтобы принимать любовь и ласку, но (и это в первую очередь), чтобы их отдавать.
Семья существует лишь тогда, когда не смотря на трудности, супруги готовы "держаться" друг за друга.
Прощать Вас за измену или нет - это право Вашей жены, решение здесь зависит лишь от нее. Попросить прощение обязательно нужно, и это нужно в первую очередь для Вас.
Удачи Вам!