Муж очень изменился за последний год, делает все по своему.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем живем в гражданском браке 5 лет. Есть ребенок 2 года. Мне 25, мужу 29. Даже не знаю, проблема в муже или вообще во мне. Может я себе что то навыдумывала. Помогите советом!? Мой муж за последний год очень изменился. Стал совсем без ответственным, делает все по своему, ко мне не прислушивается, моего мнения не замечает. Уважение ко мне вообще пропало. Постоянно везде сидит уставившись в свой телефон. Начал часто врать или не договаривать. С ребенком время провести для него очень тяжело. На мне все, работа, дом, уборка, готовка, покупки и ребенок. Приходя с работы он сразу заваливается на кровать с телефоном. Кушает с телефоном, спит с телефоном, в гости пойдем, там тоже в телефоне. С ним нельзя нормально поговорить, он меня попросту не слышит. Делает как он хочет, моего мнения не слышит. Раньше такого не было, всегда обсуждали вместе все планы, договаривались все как и что. А сейчас договоримся, а он потом делает как он хочет. Очень много обещает но не делает, при этом обвиняет меня. Например я его попрошу что то сделать, он согласится, потом я понимаю что этого не сделано, так он тогда начинает меня обвинять и говорить что я такого не говорила, что я сама себе там навыдумыла. И именно вот такое у нас происходит чуть ли не каждый день. Из за этого я начинаю себя чувствовать ненормальной. Пару дней назад попросила его заехать в магазин после работы купить продуктов для завтрака нам, сказал что купит, приехал без продуктов, на мой вопрос почему не купил, сказал что не захотел , что утром перед работой заедет и купит пока мы спим, и что было? Он просто уехал на работу а мы остались с ребенком без завтрака. Так же очень часто я замечаю что у него деньги заканчиваются быстро, при этом зарплата у него большая и он мало куда деньги вообще тратит, иногда в магазине только, большинство на покупки трачусь я со своих денег, у меня зарплата в 2 раза меньше его и у меня еще остаются деньги до зарплаты, при этом я не только покупаю продукты но и плачу всякие услуги и покупаю вещи ребенку. А у него часто уже до зарплаты нету денег и он просит у меня. Сам он никуда не ходит, только работа и дом, изменять точно не может. Спрашивала его куда он тратит деньги, молчит или говорит что на работе одолжил деньги коллеге. Да, он иногда одалживает деньги людям на работе, но он одалживает огромные суммы. Пару раз было так что был одолживши все свои день, но зато мы были без денег. Так же я ни разу еще не видела или слышала что ему вернули эти долги. Из за этого всего что происходит я перестала ему верить, особенно когда я его начала часто ловить на лжи. Помощи ни какой от него, ведет себя со мной просто ужасно. На выходных были на дне рождении, так как ехали туда на машине сказала ему что бы не пил вообще, и договорились что он будет смотреть за ребенком а я отдохну немного, пообщаюсь с людьми. И что вышло, я бегала с ребенком везде, не смогла нормально поесть там, а он выпивал по чуть чуть пока я не видела этого. И под вечер он был уже пьяный. Я возмущаюсь говорю ему как мы теперь домой поедем, ты же обещал. Начал орать что он типа себя хорошо чувствует и что он сможет ехать. Такому ему состоянию я не доверилась, пришлось вызвать родителей что бы забрали нас. Это просто безответственность. С таким его поведением я уже не знаю что делать. Такое чувство что он специально это все делает. С ним даже поговорить об этом всем невозможно, он сразу начинает орать и говорить что опять я все это себе придумываю. Раньше он был со всем другим человеком. Сейчас все наоборот. Он на самом деле не глупый человек, но на данный момент ведет себя очень глупо. Да он до сих пор ласковый, может подойти, обнять. Интима хочет. Но из за этого всего что он делает, и как себя ведет, мне уже сейчас даже никакой ласки не хочется.
Автор вопроса: Фанта Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Гинтер Ксения Анатольевна.
Здравствуйте Фанта!
Понимаю Ваши переживания, давайте разбираться.
Вы пишите о том, что живете в гражданском браке 5 лет и у Вас есть ребенок.
Постарайтесь вспомнить и проанализировать, когда муж стал хуже относиться к Вам?
Может что то предшествовало к негативным изменениям в Ваших отношениях?
Вы уверены, что он кардинально изменился в отношениях? Или может быть он такой и был, просто Вы старались не замечать этого?
Пробовали Вы с ним обсуждать это? Говорили ли Вы, что Вам неприятно и больно от того, что он себя так ведет?
Не задумывались ли Вы, над тем, что чувства угасли? И он не заинтересован поэтому, что то с Вами выяснять, слышать Вас. К сожалению так бывает.
Из за этого халатное отношение к Вам и ребенку.
Судя по тому что Вы описали, складывается впечатление, что у него нет желания помогать, заботиться, поддерживать Вас и брать на себя ответственность как мужчина.
В такой ситуации, конечно, только Вам делать выбор, находить свой путь, по которому Вы дальше будете следовать.
Для того, что бы настроить себя для выбора пути, проанализируйте, ответьте себе на вопросы которые я Вам написала.
И еще предлагаю, Вам технику для более качественного анализа:
В спокойной и удобной обстановке, закрыть глаза, сделать глубокий вдох и медленный выдох. И так несколько раз – это настроит Вас на погружение в свой внутренний мир.
Представьте себя в будущем, лет через 5.
И ответьте себе на вопросы.
Какие отношения у вас через 5 лет, если ничего не изменилось?
Как он ведёт себя там?
Как Вы ведёте себя там?
Что у вас общего там?
Какие бы вы хотели, что бы у Вас были бы отношения?
Что бы вы хотели получать от мужчины: любовь, поддержку, понимание, доверия?
Способен ли этот мужчина дать Вам все, о чем Вы мечтаете?
Меняться по отношению к Вам?
Как долго Вы сможете принимать такое отношение к себе и дочери?
Подумайте, что бы вы хотели изменить в своей жизни?
И какие шаги будете предпринимать, для улучшения качества жизни?
Удачи! Я уверена, что у Вас все получится!