Устала все переть на себе! Как не злиться на мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, как не злиться на мужа? Мы 8 лет вместе , 7 в браке. Есть дочь. Все эти годы он ездит в командировки. Женщин в округе там нет, это не ревность. Я в нем уверенна. А в том, что я устала. Устала все переть на себе! Как он уезжает все проблемы на мне... машина сломалась(я тоже вожу), ребёнок, то аллергия, то болеет , в квартире, то провода коротят, то ещё что-то. Однажды у меня сильно прихватит бок. Это случилось на работе. Я еле привезла себя домой. Всю ночь я промучилась и на утро ,повезла себя в больницу. В какую смогла довезти. Знаю что жалею себя! Признаю ! Но об этом он узнал только утром-ведь разница во времени! Меня положили в больницу. Я задумалась и поняла, что я все пережила без него. Без его поддержки , он вроде пытается поддержать, но в итоге говорит глупости . Я пережила выкидыш без него, тяжелую беременность первой дочери-она родилась не доношенной . Но все хорошо! Я так устала! Понимаю что я так больше не могу. Хочу жить в радость. Чувствовать себя счастливой женщиной! Когда мы стали встречаться, я говорила что я не хочу что бы мы разлучались! Он обещал ! Что так будет не всегда! Но в итоге я одна! Хочется заботы . Счастья. Скоро должен приехать. Как дура опять напридумывала себе что он приедет не такой. Он даже ничего не запоминает обо мне. Наверно мы уже давно не семья. Как больно . Ведь раньше мы так любили
Автор вопроса: Ольга Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Ольга!
Это и не правильно, всё переживать самой и с проблемами справляться самостоятельно, только если это не ваши собственные проблемы, но если вы живёте семьёй, то и проблемы у вас уже общие, а значит и муж должен вам помогать. Нельзя все обязанности брать только на себя, а вы в семье видимо только этим и занимаетесь, обязанности по дому, по хозяйству и по воспитанию должны делится между родителями поровну. Вы должны обговорить с мужем эти моменты, кто и за что именно в доме отвечает и что именно делает.
Если мужа рядом нет, он должен позаботится о том, к кому вам можно обратиться за помощью пока его нет рядом, кто сможет помочь в трудную минуту. Если же он рядом, вы должны просить его о помощи, но просить ласково, не в принудительном и приказном тоне, а именно лаской и нежностью. Покажите своему мужчине, что вы не ломовая лошадь, а слабая женщина, которой требуется его помощь, тогда он захочет вам помогать и что-то для вас делать, а пока вы находитесь с мужем наравне не ждите что к вам будет какое-то особенное отношение. Женщиной нужно быть, а не нужно казаться! Мне кажется вы забыли про этот факт, вы даже не позволяете себе проявить слабину: «Однажды у меня сильно прихватит бок. Это случилось на работе. Я еле привезла себя домой. Всю ночь я промучилась и на утро ,повезла себя в больницу. В какую смогла довезти. Знаю что жалею себя! Признаю!»
Хотите поддержки и заботы, просите об этом мужа, говорите ему что вам нужна помощь, что вы без него не справитесь, что вам сложно, а пока вы молчите муж считает, что вы и сами прекрасно со всем можете справиться, он видит что не особо и нужен вам, вы и без него неплохо справляетесь именно поэтому он ничего и не делает.
Вы также говорите что пережили много чего без его присутствия, но вы когда-нибудь говорили своему мужу о своих чувствах, мыслях и переживаниях? Говорили как вам горько, плакали, просили обнять вас? Всё это женская слабость, но именно она помогает мужчинам проявить свой характер и выдержку, показать на что он готов ради любимой женщины и семьи. Научитесь проговаривать чувства и эмоции вслух, учитесь друг друга слушать и слышать.
Приходя с работы ваш муж тоже хочет видеть вашу заинтересованность в его жизни, спросите как прошёл его рабочий день? Что было нового? Устал ли он? О чём он думает? Всё это помогает лучше разбираться и понимать своего партнёра, но если вы живёте разными интересами и даже не собираетесь изучать друг друга, тогда проблемы будут всегда. Вам будет казаться что ему всё равно на вас, ему что это вам наплевать на него. Вы как два разных острова и вместо того, чтобы объединиться и стать большим одним, вы каждый день отдаляетесь друг от друга всё дальше и дальше, но всё только в ваших руках.
Вспомните, что в ваших отношениях было раньше? Чего сейчас нет или не хватает? Почему это ушло? Что вы сделали или не сделали для этого? Ответите себе на эти ответы честно и поймёте что вы упустили или на что просто не обратили внимание. Постарайтесь вернуть в ваши отношения то, что когда то вас объединяло, давало вам силу двигаться вперёд и безумно любить друг друга.