Муж постоянно обманывает, влезает в долги и не работает. Cовместная жизнь невозможна.

Вопрос психологу:
Здраствуйте, помогите пожалуйста!!! Мне 30 л. в браке 8 лет, ребенку 6. Gоследние два года совместной жизни просто невыносимы. Мой муж три года назад вязался в какие-то дела, после чего образовались огромные долги. Платили все, мои родители, его мать, я сама. Лишились всего, золота, шуб, двух машин..всего... Он сам заплатил наименьшую часть. С работой проблемы в течении этого времени. Толком не работает. Отчего растут текущие долги за квартиру и тп.. жизненный уровень упал. Я работаю но все уходит по долгам. Я устала. При этом он постоянно врет. Вот недавно уволился опять с работы и врет когда именно... обещает что дадут остатки зп, но приходит назначенная дата денег нет. Я не могу на него положиться вообще! Только распределю что-то денег нет. По итогу он с февраля этого года заработал всего 35 тр... И постоянно обещает что все наладится что все будет хорошо. Что будет учится (у него нет образования) и так далее. Устала уже слушать его сказки! Как отец нормальный, по дому помогает, готовит, но как добытчик никакой. Не знаю есть ли будущее ребенка жалко любит его...
Автор вопроса: Елена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кобец Яна Геннадиевна.
Здравствуйте! Вам необходимо взвесить какие плюсы и минусы для ребенка от совместного проживания с отцом. Это поможет Вам увидеть как быть дальше. Главное честно обозначить все "за и против" учитывая интересы ребенка.
Многие родители допускают ошибку, когда пытаются любой ценой сохранить семью. Они считают, что жертвуя собой, они хотя бы дают возможность детям жить в полной семье. Но важно понимать, что внутреннее состояние родителей, особенности их взаимоотношений оказывают огромное влияние на формирование личности ребенка и его представлений о семье. Дети наследуют поведение родителей и с большой вероятностью могут занимать такую же позицию в своих будущих семьях. Становясь свидетелем постоянных непониманий и конфликтов между родителями, ребёнок испытывает сильное эмоциональное напряжение, что влияет на многие аспекты его жизни.
Необходимо также понимать, что расставание родителей для ребенка не простой момент. Здесь важно подготовить ребенка и правильно себя вести родителям с обеих сторон для того, чтобы минимизировать последствия развода на психоэмоциональное состояние детей.
В любом случае решать Вам, поскольку вы видите ситуацию изнутри и можете принять такое решение, которое будет правильным для вас.
Как вариант можно открыто и спокойно поговорить с мужем о том, что дальше так продолжаться не может. Предупредить его о ваших намерениях и дать возможность исправить ситуацию.
Какое бы решение Вы не приняли, для ребенка важнее всего счастливые и спокойные родители, не зависимо от того проживают они вместе или отдельно. Поэтому постарайтесь успокоиться и объективно посмотреть на ситуацию.
При необходимости можно провести онлайн-консультацию психолога для того, чтобы более детально обсудить ситуацию и найти выход.
Успехов Вам!