Раньше муж гулял, теперь он очень ласковый, но я зачем то его отталкиваю.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Проблема следующего характера. С мужем вместе уже почти 6 лет. Это мои первые серьезные отношения. На сегодняшний день, беременна. Инициатива на 80% его. Раньше вели себя некорректно: он гулял, я постоянно истерила. От этой взаимосвязи истерик возникало очень много проблем. Прошли этот этап вместе. Теперь он очень ласковый, заботливый и нежный в отношении меня. Очень старается. Всегда рядом. Прям любит, сильно. Но меня хватает на несколько дней спокойной жизни. И потом я привыкаю к хорошему отношению, начинаю раздражаться по мелочам, часто не связанным с ним, начинаю фыркать на него. Он сильно обижается, так как считает, что я несправедливо его подсознательно отталкиваю. Очень сильно любим друг друга, но поломанная психика у обоих не даёт строить полноценные взрослые отношения. И не понятно также, почему я его отталкиваю. Вроде, и разговариваем, и обсуждаем проблемы. В мирное время понимаем друг друга с полуслова. Но потом наступает ад. Буду благодарна мнению специалистов.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Иванова Ольга Игоревна.
Добрый день, Юлия! Спасибо за ваш вопрос и подробное описание ситуации.
Вы пишете, что ранее муж гулял и от этого возникали проблемы в отношениях. Согласна, что такое поведение является достаточно серьезным испытанием для отношений. Здорово, что сейчас все наладилось и муж проявляет любовь и заботу по отношению к вам.
Однако подобное поведение мужа в прошлом могло оставить свой отпечаток и возможно сейчас у вас осталось ощущение, что мужу нельзя полностью довериться и чувствовать себя расслабленно рядом с ним. Создается ощущение, что вы как бы пытаетесь отдалиться, закрыться от его любви, заботы, не принимаете ее полностью. И это вполне понятная защитная реакция.
Очень хорошо, что сейчас вы обсуждаете проблемы и разговариваете. Такая ситуация говорит о повышении уровня доверия в отношениях. Поговорите об этой проблеме с мужем открыто, договоритесь о тех прикосновениях, которые бы вам сейчас бы были комфортны. Возможно вам потребуется больше слов любви и поддержки с его стороны, подкрепления стабильности ваших отношении, что вы можете положиться на своего мужа.
Также, ответьте для себя на вопрос: готовы ли вы давать мужу свою поддержку, любовь, заботу? Когда человек раскрывает свои чувства другому, проявляет заботу он становится более уязвимым и для него отталкивание близкого человека становится очень чувствительным. Было бы здорово, если бы вы также обсудили с мужем, что ему взамен вы можете дать, каким образом проявить свою любовь поддержку и заботу.
Желаю вам счастливых отношений!