Муж сказал дверь там. Не помогает с ребенком и думает только о себе.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Мы с мужем уже в браке 3 года, есть дочка 2 года. Он очень эгоистичен, ощущение что думаешь только о себе. Вчера хотели пойти в кафе вечером семьей, но перед выходом у него лицо изменилось, «сказал что по работе» и он не пошёл с нами, почти всегда он с нами никуда не ходит. Его напрягает что ребёнок может кричать, бегать. В итоге сказал что я его не понимаю не слышу, и сказал дверь там. Я вмешательстве, не знаю даже что делать. Но он никогда со мной не делится, у него есть не женатый друг детства- с ним он везде, всегда и всегда за...
Я не ревную его к его другу, но сам факт что он с нами никуда не ходит меня убивает. Почему так сложно уделить время своей семье? В чем проблема? Хотя с другом он везде ходит, как что бежит с ним. Вроде бред, но я не ощущаю себя от этого счастливой, и мне тяжело как морально так и физически - когда все гуляют семьями, помогают всем отцы детей я всегда одна - на что он мне говорит что ребёнок это моя прямая обязанность, что он зарабатывает..
Автор вопроса: Сафина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Гинтер Ксения Анатольевна.
Здравствуйте, Сафина!
Я понимаю Ваши переживания и хочу сказать, что это нормально, когда в такой ситуации, не комфортно себя ощущаете.
Когда человек любит, хочется быть всегда рядом, проводить вместе время, дарить друг другу радость, ласку и поддержку. И конечно хочется чувствовать вовлеченность партнера в жизнь своих близких. Проводить время вместе, с ребенком и дарить тепло.
И Ваше переживание, что Вы ревнуете мужа к другу, тоже совершенно нормально, это происходит потому, что Вы хотите внимания, любви и ласки. Не получаете этого от любимого человека и от этого Вам больно и обидно.
В такой ситуации прежде всего нужно разговаривать.
Пробовали ли вы обсуждать с мужем, то что Вы чувствуете, о чем переживаете, почему он себя так ведет по отношению к Вам и к ребенку? Что он думает обо всем этом, как объясняет, почему он так себя ведет?
Когда он объяснит, или наоборот не пойдет на контакт, будет понятно, устраивают ли его такие отношения и хочет ли он меняться и менять, что в отношениях для изменений качества Ваших отношений и будущего. Либо его все устраивает и менять он ничего не хочет.
А далее вопрос к Вам.
Задайте себе вопрос, проанализируйте в спокойной обстановке, сделав пару глубоких вдохов через нос и выдохов через рот. Настройте себя на анализ.
Это поможет более качественно оценить обстановку, обдумать и сделать выводы.
Представьте
Какие отношения у вас через 5 лет, если ничего не изменилось?
Как он ведёт себя там?
Как Вы ведёте себя там?
Что у вас общего там?
Какое вы бы хотели чувствовать отношение к себе? К дочери?
Есть ли у мужа желание меняться и будет ли он предпринимать шаги к изменениям?
Сможет ли дать этот мужчина все то, о чем вы мечтаете?
И если, муж не захочет меняться, как долго Вы сможете принимать такое отношение к себе?
Вам сейчас тяжело, я понимаю, но попробуйте проанализировать все и конечно для того, что бы понимать, обязательно разговаривайте!
Если будет нужна моя помощь, буду рада оказать ее Вам.
Удачи! У Вас все получиться, Вы на правильном пути к качественному счастливому будущему!