Как забыть флирт мужа? Как мне избавиться от ревности?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мужем в браке 12 лет, двое детей. Уехал в командировку в другой город. Дома не было 1,5 месяца. На базе работает девушка, с которой у него переписка. Увидела случайно ( в компьютере его Вайбер, никогда туда не заглядывала никогда не давал повода, села работать и вдруг увидела переписку). Написала ему , он не понял откуда узнала, думал до полу ночи и догадался. На следующее утро позвонил оправдался тем что это просто флирт мужская потребность. Просто хотел повысить себе самооценку, может ли другая обратит на него внимание. (ему 40, очень поправился). Но ничего не было. Он сразу её удалил с Вайбера, и извинялся ещё долго, но они общаются по работе. В меня и детей он не жалеет ни копейки и души. Любит и я люблю. Сейчас всё хорошо, приезжает с командировки часто. Но я не могу себя пересилить это забыть, тревожит. И очень сильно. Каждый раз понимая что они работают вместе и видятся у меня просыпается ревность. Как мне избавиться от ревности? Раньше никакого повода и намёка не было.
Автор вопроса: Мия Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Мия, добрый день!
Ваши чувства мне понятны. Конечно, каждой женщине хочется надеяться, что её мужчина не будет уделять внимание посторонним женщинам и уж тем более, что не будет измен. Но проходят годы, семья всё больше погружается в быт и воспитание детей, чаще обсуждаются насущные и финансовые проблемы, уходит куда-то на задний план и романтика и лёгкость былых отношений, да и с возрастом уверенность в себе также может пропадать, особенно у мужчин, как это ни странно.
В вашей ситуации пока нет ничего критичного, но, это уже первый звоночек, а значит пора действовать. Не ревновать, не ругаться и постараться успокоиться. Сейчас ваша ревность и недоверие к мужу могут ещё больше усугубить отношения. Ревность рождается у людей, которые сомневаются в себе прежде всего. Это само разрушающая сила.
Первое, что вы можете сделать - это как раз перестать сомневаться в себе и стать увереннее. Постарайтесь больше времени чем было раньше посвящать себе, своей внешности, например: поменяйте прическу, купите новое бельё, новое платье или что-то ещё. Работайте над собой, ведь если вы будете уверены в себе и своей привлекательности, это почувствует и заметит и ваш муж. Дальше вам необходимо научиться делать комплименты мужу, хвалить его, говорить ободряющие слова, которые смогут поднять его самооценку. Он даже сам вам об этом сказал, что хотел бы знать, а нравится - ли он ещё женщинам. Он проходит непростой этап своей жизни, что-то переосмысливает, пытается самоутвердиться как мужчина. И нуждается в поддержке, так дайте эту поддержку ему вы, пока он не получил её от кого-то ещё. Практически все мужчины флиртуют с разными женщинами, даже будучи женатыми и любящими своих жён. Их поведение и мировосприятие устроены по другому, как только вы это поймете, то перестанете видеть в безобидном флирте что-то ужасное. Конечно, поговорите с ним и объясните свои чувства, что вы испытываете, как вам неприятно или даже больно, от того, что он делает. Намекните ему, что возможно по его словам, безобидный флирт может разрушить ваши отношения. Если он вас ценит, любит и боится потерять, он не будет продолжать всё это.
Сделайте так, чтобы по приезду с командировки его встречала улыбающаяся, жизнерадостная и прекрасная супруга, а не сварливая, неуверенная в себе женщина, которая к тому же будет говорить о том, какой замечательный у неё мужчина. Проговаривайте ему, как вы гордитесь, что у вас такой муж. И тогда никакая другая женщина ему будет не нужна. Он всё это получит от вас, а общение с коллегой может быть и на любой другой работе, везде есть другие женщины и ревновать ко всем бессмысленно и слишком затратно (в плане ресурсов).
Поэтому желаю вам разумно и спокойно подойти к данной ситуации, вынести какой-то урок для себя и ещё больше укрепить ваши отношения с супругом. У вас всё получится!