Я замужем и в декрете. Влюбленность в другого мужчину.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мне 30 лет. Я замужем, есть 2 маленьких ребёнка. В данный момент нахожусь во втором декрете (плавно перешла из одного в другой), почти 5 лет я в этом статусе.
С мужем у нас хорошие отношения. Мы с ним дополняем друг друга. Он очень много работает, обеспечивает семью. Я дома с детками + быт. Это временно, пока младший сынок маленький. В дальнейшем хочу работать)
В целом мне нравится наша жизнь, стабильная. У меня помимо детей и быта есть хобби, я им активно с удовольствием занимаюсь, регулярно что то изучаю новое, много читаю, развиваюсь, люблю ухаживать за собой и чувствую себя привлекательной.
И здесь кажется что все хорошо, но нет. Несколько месяцев назад я начала пользоваться приложением для практики английского. И у меня не было никаких мыслей искать отношений с людьми, просто практика языка и интересный обмен информации.
Но я начала общаться там с молодым человеком из Англии. Ему тоже 30. И общаюсь теперь с ним каждый день. И я поняла что никогда не чувствовала до этого настоящего притяжения к мужчине, настоящего возбуждения и желания. Мы с ним очень похоже по темпераменту, у нас один и тот же знак знак зодиака, много общих интересов (тех которых у нас нет с мужем), он тоже любит прикосновения как и я. Муж не любитель нежностей, обнимавшек, приятных слов, он проявляет любовь заботой и вещами.
Мы общаемся с британцем каждый день. Я всегда очень насторожено и внимательно отношусь к людям, поэтому я вижу что я ему интересна, и это не просто подкат. И недавно у нас случился виртуальный секс, просто сообщениями. Я не знаю считается это изменой или нет, но мои мысли в сексуальном плане только о нем. И вообще, я очень много о нем думаю, все время фантазирую на тему нашей встречи.
Я воспитывалась в правильной семье и никогда себе не позволяла в отношениях думать о других мужчинах. А тут случилось это.. и я не нахожу себе места.
Понятно, что я останусь с мужем, и с детьми. Это правильно. Но я никак не могу убрать из головы этого мужчину.. при чем он не использовал никакие методы соблазнения, просто общение. При чем инициатором этих сообщений с виртуальным сексом была я. Британец не знает о том что у меня семья. Муж не знает о нем, точнее знает что я общаюсь с несколькими иностранцами для практики языка.
Я не хочу прекращать общение с ним, мне безумно приятно это общение, без обязательств и напряжения. Я так понимаю что он тоже не хочет ничего серьёзного))
Но я не могу спокойно так жить. Это неправильно! И я не могу жить в обмане. Возможно, для кого то это ничего особенного, но для меня это неправильно.
Что мне нравится в общении с ним?: легкость, флирт, комплименты, много юмора и схожие интересы, и внешность конечно))
Я понимаю что возможно мне этого не достаёт в реальной жизни. И этого правда мало. Мне не хватает единомышленников, влюблённости, легкости. С мужем стали более повседневные отношения. И все мои идеи (я часто предлагаю ему разнообразие в сексе, или интересные мероприятия) он часто отрицает, ссылаясь на загруженность на работе. Я его понимаю. Секс с мужем тоже хороший, но я никогда не чувствовала такого возбуждения и желания прежде до знакомства с британцем.
То есть я осознаю что мне этого не хватает жизни, но муж часто не идёт в мою сторону. Я стараюсь принимать его позицию.
Помогите, пожалуйста, разобраться со своими мыслями. Я люблю свою семью, но мысли и общение с этим мужчиной отправляют меня в космические удовольствия.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ануфриева Анна Николаевна.
Здравствуйте, Наталья. Прочитав Ваше письмо, я подумала о том, что его написал тонкий, думающий, взрослый человек. Вы пишете, что довольны своей жизнью, отношениями с мужем, уважаете его и цените то, что имеете. Вам кажется, что Вы многое знаете о себе, о том какая Вы, какой Вы должны быть, ведь Вы "воспитывались в правильной семье" и до сих пор Ваши представления о себе не расходились с правильными установками Вашего воспитания...
И вдруг разошлись. Вы узнали о себе что-то новое: оказывается, Вы можете испытывать и такие чувства и ощущения, оказывается, в Вас бродят какие-то скрытые ранее от Вас энергии. Это Вас волнует и одновременно пугает. Но это все Вы, стоит это признать, интегрировать эту часть себя, использовать этот опыт в своей жизни. Это про Вас, это есть, и поэтому это правильно. Любые мысли имеют право быть, мы имеем право испытывать абсолютно любые чувства и эмоции. Мысль не равно действие, и эмоция не равно действие. Действие - это уже принятое решение, реализация какой-то мысли или эмоции. Действия мы совершаем более осознанно, а эмоции неконтролируемы, не упрекайте себя за них.
В письме Вы как будто спорите сама с собой, в Вас спорит правильная, верная жена, стремящаяся встать на позицию своего мужа, понять его, даже если ей самой хотелось бы от него несколько другого отношения, и женщина, которая решила пойти навстречу своим желаниям, разрешить себе получать удовольствие. Иногда побеждает одна, иногда другая, но их конфликт мешает жить. Попробуйте подружить их. Ведь они - это все Вы: Ваши установки, запреты и правила, которые Вы накладываете на себя, будучи замужней приличной дамой и дочерью своих родителей, Ваши желания, влечения, фантазии, которые есть, потому что Вы женщина... Подумайте, не даст ли Вам подобная внутренняя интеграция, признание себя разной, неоднозначной, больше свободы (даже в рамках тех обязательств, которые Вы выбираете на себя накладывать), не позволит ли ощутить себя более наполненной, целостной? Из этой позиции Вы можете принимать дальнейшие решения: развивать отношения с мужем на новом уровне, прервать их,... В любом случае, это про Ваше развитие, узнавание себя. Не относитесь к себе, как судья, всегда лучше с любовью, пониманием и поддержкой.
Надеюсь, что смогла быть Вам полезной.
С уважением,
Анна Ануфриева