Муж пьяный ударил, наговорил гадостей. Я боюсь его потерять.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем в отношениях 2,5 года. Первый год был вообще как в сказке, ко мне ни кто так прекрасно никогда не относился. Мы вечерами очень много разговаривали. Он смотрел на меня так, словно не веря своему счастью. Потом пошли конфликты на фоне того, что мы оба лидеры а он не и вспыльчивый. Может начать кричать из за ерунды, я раньше сглаживала, а потом надоело и стала разговаривать с ним, как он со мной. Показывая что я не позвоню себя унижать. Но вчера… мы поехали вдвоём отдыхать с палатками. Все было отлично, мы жарили шашлыки. Он учил меня рыбачить. Потом мы перебирали с алкоголем. Даже не помню с чего мы начали решаться, он начал агрегировать, я спряталась от него в машине. Найдя ключи он открыл дверь начал меня вытаскивать и орать на меня. Я дала ему пощечину. Он вышвырнул меня из машины. Орал как ненормальный, начал все собирать, я ему говорила давай переночуем и завтра поедем, он будто не слышал.
Я боялась ехать с ним, потому что он был пьян. В итоге он бросил меня без телефона, и ушёл через поле куда то. Мне стало страшно я пошла его искать. Провалилась в болото, плакала, звала его.
Он нашёл меня. Швырял ещё несколько раз, угрожал что вырубит что бы затолкать в машину.
Обзывался, говорил что выкинет меня с квартиры, обматерил меня. Было ужасно.
В итоге он пьяный довез меня домой. Легли спать в разных комнатах.
У меня все руки в синяках. Он проснулся утром лёг рядом. Пьяный ещё, и говорит: че когда разводиться то пойдём?
Я ничего не ответила, потом он подошёл обнял меня попросил прощение, сказал что всего бы этого не было, если бы я первая не подняла руку. Я понимаю что не права, но в тот момент меня как будто от обиды захлебнуло. Спит весь день и блюет. У него отравление алкогольное. Я ему конечно все равно помогаю. Лечу.
Но так страшно после этого. Я услышала такие вещи, он говорил так, будто ненавидит меня.
Сейчас извиняется, но как будто просто чуть чуть накосячил. Говорит что не может нормально все объяснить потому что плохо.
Я не знаю что делать. В нашей жизни все очень даже не плохо. Я доверяла ему и куда угодна за ним и с ним. Я ничего не боялась когда он рядом. Как будто он мой супер герой. А сейчас как будто мир перевернулся.
Я не оправдываю себя не в коем случае, но я не знаю что делать. Как вести себя. Как будто все разрушено. Как будто я одна.
Но при всем при этом, я очень боюсь его потерять. Я очень его люблю, и его есть за что любить. Но эта ситуация…. Я просто не знаю что мне делать.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Кобец Яна Геннадиевна.
Здравствуйте Юлия!
В состоянии алкогольного опьянения происходит 80 процентов приступлений. Очень часто можно увидеть, что очень добрый и спокойный человек начинает вести себя агрессивно и буйно под воздействием алкоголя. Это объясняется тем, что алкоголь притупляет в человека его морально-нравственные качества, принципы,... В нем активируется животная часть (инстинкты, альфа самость, эгоизм). Человек уже не в состоянии контролировать свои эмоции, слова и действия.
Самые низменные качества могут появиться в своем полном объеме.
После этого человек действительно может частично не помнить, что он делал и говорил или же не может объяснить свое поведение.
Если в вашей жизни произошла подобная ситуация, то она показала, что может быть если начнется конфликт в состоянии алкогольного опьянения.
Если вы больше не хотите переживать подобные ситуации, то вам нужно пересмотреть свое отношение к алкоголю. К сожалению именно алкоголь стал причиной огромного количества разводов. Именно в этом состояние совершается огромное количество измен и насилия в семьях.
Так же Вам необходимо ответить себе на вопрос: вы хотите быть счастливой или главной?
Игры в лидерство нарушают гармонию в отношениях и порождают конфликты. В отношениях не должно быть лидера. Отношения - это партнёрство, компромисс и уважение право выбора другого человека.
Конечно, вам необходимо обсудить то, что произошло и постараться убрать те причины, которые спровоцировали ситуацию.
Открытый разговор с мужем поможет вам найти компромисс, вынести опыт из ситуации и развиваться дальше.
Успехов Вам!