Муж выбрал отца жить с ним, а меня беременной и с маленьким сыном оставил.

Вопрос психологу:
Добрый день, мы в браке почти 3 года. За это время было много ссоры, скандалов из за его родителей. Мы живём под одной крышей с ними, общая квартира куплена с их сыном. Он бил меня когда был пьян на глазах у ребенка, я ушла от него к родителям. Потом простила и вернулась жить ради ребенка, забеременела, тогда мы снимали квартиру и снова меня оставил решить свои проблемы сама, он за границей был. Через три месяца вернулась у них в квартире, не было денег на жилье, с папой поругались. В начале этого месяца его отец выгнал меня с ребенком на улице, муж за границей был. Через несколько дней он приехал и сказал опять что он выбирает отца, я остаюсь с детьми и делаю что хочу. Потом как баба позвонит и начинает угрожать если не отдам ему сына начнется проблемы, если хочешь вернись ко мне и будем жить у родителей. Я психологические устала, скоро рожать а он мозг ест и , издевается надо мной. Не знаю как дальше, как все перед это жить, ещё я студентка и практика в августе.... Что посоветуете. спасибо.
Автор вопроса: Марианна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Марианна. Проживание с родителями в наше время - не лучший выбор. Так как у нас нет для этого качеств и воспитания. Мы привыкли жить более обособленно небольшой семьёй.
Вы не способны принимать их советы, а родители не могут их давать правильно. Поэтому лучше, если взаимодействие ограничивается формальностями и праздниками вместе. Часто женщины этого не понимают и постоянно наступают на одни и те же грабли: тесное общение с родителями и скандалы.
Я категорически против насилия в семье. Семейный кодекс заканчивается там, где начинается уголовный. Человек, который может бить женщину, тем более беременную, не может быть любим. Женщина не способна такое простить внутренне. И только полусумасшедшие мужчины могут пилить сук, на котором сидят: поднимать руку на женщину и отравлять себе жизнь навсегда. Эта обида вылазит при любом удобном случае.
Если мужчина не берёт за вас отвественность, то жить с ним означает: делай со мной что хочешь, а я всё прощу. Это разрушит вас, испортит ему характер. При чём вы будете во всём виноваты.
Я знаю, что иногда трудно найти средства к существованию, и ситуации бывают разные... Но женщина должна защитить своих детей от стрессов и подобных переживаний. Это происходит естественно. Если у вас нет такой потребности, то нужно развивать женскую отвественность и материнское сердце. Дети будут изначально разочарованы в жизни и несчастны. Выбирайтесь из этой странной истории с квартирой и думайте о себе и о детях. Никогда при них не повышайте голос, не скандальте. Это подрывает неокрепшую детскую психику.
Изучите мужскую природу, чтобы раскрыть в мужчине лучшую сторону. Тем более у вас сын. И о себе нужно знать больше, чтобы действовать по женски. Женщины разрушают этот мир, когда начинают брать на себя мужские роли.