Муж постоянно не доверяет и осуждает. Кормилец дома - Я! Есть ли выход?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Вопрос такой! Замужем уже 6 лет, муж то работает то нет, ему не нравится работать водителем то инкассатором, менял тысячу работ. Он разведен, там 3 детей и злая бывшая жена. Вопрос начал заниматься своим делом выращивать люцерны и тд. уехал из города 350 км в место где готовит для барана коз место. Вот пишет что я изменяю ему во сне, тебе без меня лучше и тд. вроде изменился хочет начать свой бизнес и я поддерживаю его, ну не звоню ему не часто один раз в день, ему не хватает внимания или любви, не знаю. но то, что до этого мозг выносил, НЕ ДОВЕРЯЛ мне, это ужасно, он просто говорил типа с кем переспала после собеседования , он издевался над мной, хотя я семейный человек с двумя дочками, я очень самостоятельна, и ответственная, работаю успешна в одной компании по металлургии. Дочки перед сном говорит мне где мы жили в старой квартире помню как вы ссорились и я плакала говорила моя младшая которой почти 6 лет. И мне говорит я не хочу такого парня как папа, он плохой. Муж вроде кажется заботлив, но часто эмоциональный неуправляемый, ранимый, не доверяет никому, безответственный, так как бывшая терроризирует нас до сих пор, он не платит алименты. кормилец дома - Я! Я купила квартиру, ремонт, обставила, машину себе купила, у меня правда есть обязательства перед банком но, он еле как 25 тыс тенге за садик пока не умоляю не даст иногда даст пока не спрошу у него. ему все равно. как быть? все начать заново? где Я? мне иногда лень с кем то заводить отношение с мужчиной) никого нет. есть ли выход?
Автор вопроса: Гульжан Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Сокольская Татьяна Ивановна.
Здравствуйте, Гульжан!
Выход есть всегда!
Смотря что Вы подразумеваете под этим вопросом, какого ответа ожидаете.
Из Вашего письма становится понятно, что Вас не устраивает сегодняшнее положение вещей; то, что Вы – кормилец в семье.
Ваш муж эмоциональный, неуправляемый, ранимый, не доверяет никому, безответственный. Ревнивый. Не уверенный в себе. Непростой набор качеств… Но присмотритесь: может, разглядите что-то еще?
Вы выбрали этого человека 6 лет назад, и он был привлекателен для Вас.
Супружество - это не потребительство, это трудная (не побоюсь сказать) работа. Это - поддерживать мужа, интересоваться его делами, заботиться о нем и любить его.
В Вашем случае - звонить ему, заинтересованно расспрашивать о работе, рассказывать о том, что произошло у вас с детьми этим днём.
Вы пишете: «мне иногда лень с кем то заводить отношение с мужчиной) никого нет»
Получается, Вы готовы променять его на другого мужчину, но пока не делаете этого только из лени. А ведь это чувствуется им! Возможно, отсюда – чувство ревности, недоверие Вам.
Понятно, что вдали от Вас его страхи полыхают ярким огнем, подпитывают его ревность.
От Вас не в последнюю очередь зависит его душевное состояние, когда он далеко от дома.
И микроклимат в доме тоже зависит от женщины, и желание домочадцев возвращаться в этот дом.
Другое дело, что женщине нужно чувство безопасности за будущее своих детей, безоговорочная вера в своего мужчину, чтобы выполнять свое предназначение в семье.
Но это совсем другая история.
Семейного счастья Вам!