Я являюсь раздражителем для Жены.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С женой недавно в браке, пол года. С недавнего времени Жена все больше отстраняется от меня. В начале были стрессы из-за поиска работы. Решил вопрос - нашел работу для жены. После - напряжение в связи с ссорой с родителями. Находимся в поиске автомобиля, но ситуация на рынке авто тяжелая. Найти нужную нам тяжко. Уже готов взять кредит, чтобы добавить денег и взять авто. Авто привозим из-за границы, либо тут в России свежую без пробега по стране взять. Это процесс не быстрый уже 2 месяца ищем. Она в стрессе. Авто нудно из-за того что на морозах у нее воспаляются нервы зубные. Такая вот аллергия. Из-за того, что были напряженные дни интим был редкий и соответственно быстрым. Жена не довольна и еще больше находится в состоянии стресса. Из-за напряженной обстановки дома у меня начались проблемы в постели. Вечный стресс и недовольство жены дали о себе знать. Из-за того, что супруга не дополучила интима и из-за моих таких проблем боится что не заведем детей. Изначально был разговор о детях, что через полтора года после замужества. Сейчас объявляет, что планы поменялись. Видимо из-за работы. До этого работала администратором в салоне красоты - работа была полегче. Хотела работу по специальности - получила и более высокооплачиваемую, но и сложнее. Теперь не захотела бросать старую работу и в итоге ходит на нее по выходным. Говорит, что денег не хватает, в том числе на стоматолога. Хотя на этот случай есть деньги и сбережения. Их не хочет брать. Говорит, что я не могу обеспечить и ничего не добился. И тут же про детей говорит, что сейчас и ждать не собирается. Я ей говорю, что мы с тобой обсуждали про 1,5 года. Как раз и время хватит, чтобы уйти в декрет и нормальные деньги получить декретные плюс и я должен буду выбить новую должность, чтобы больше зп была. Сейчас мы не потянем ребенка. И вот как раз этот срок нам подошел бы и декретными могли прикрыться и я должность получу. А если не получу есть куда уйти за большие деньги. Но раньше уйти не могу - обязательства. На себя денег не трачу. Оплачиваю и квартиру и коммуналку. Плюс ей вещички покупаю по возможности. И в кино вожу и кафе оплачиваю. Продукты покупаем когда я когда она. В основном первую половину месяца я, либо вместе, после она. Она ведает тем что готовить будем.
В общем она меня слушать не хочет. Хочу и все.
В итоге на фоне стрессов у меня опять проблемы в постели. В непринужденной обстановке все нормально, возбуждаюсь при виде нее. Как только ложимся перед сном - как отрубает. Может из-за того что по быстрому было и она грубо недовольство выражала так, либо то что ей что-то не нравится в процессе она сразу в лоб грубо говорила. Говорит ты меня не возбуждаешь, что я для этого ничего не делаю. Хотя я стараюсь. Говорю, чтобы подсказала так как кто кроме нее знает свое тело лучше - говорит что сама не знает как ей нравится и что ей никак не нравится.
Это все длится уже скоро как месяц. Хочу с ней обсудить, подхожу, а она не хочет обсуждать проблему и приходить к какому-то итогу. Говорит, что я ее раздражаю. Я ей противен. Не хочет ни целоваться, только щека и то уводит. Не хочет, чтобы я ее вообще трогал и прикасался. Мешаю комфорту. Не может отдохнуть в моем присутствии. Хочу наладить наши взаимоотношения, она говорит разве это отношения то что сейчас между нами. Говорит, что я виноват.
Я в общем в замешательстве. Не знаю, что и поделать.
Автор вопроса: Виктор Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемый Виктор! Вы в замешательстве, потому что пытаетесь выстроить отношения с женой, как со здоровым человеком, а она, возможно, сейчас нездорова, и нужен совсем другой подход. С нездоровым человеком общаются так, чтобы он не раздражался, делают только то, что он просит. Если предположить, что у неё какой-нибудь невроз, и он со временем пройдёт, то возможно, Вам стоит в этот период потерпеть и не нервировать её. Но если она полностью здорова и её поведение является банальным отвоёвыванием власти, тогда Вам нужно решить - хотите ли Вы отдаваться жене в полное подчинение или хотите равноправных отношений со взаимным уважением. В любом случае, если она не хочет сейчас идти на контакт, то возьмите паузу. Насильно разговаривать бессмысленно. Хорошим вариантом было бы вам обоим посетить семейного психолога, нужно увидеть, как вы общаетесь. Но опять же, для этого нужно её желание. Поэтому пока живите так, как будто у вас в семье заболел человек. Если это не пройдёт за месяц, то Вам надо будет сообщить жене о всех неудобствах, которые она причиняет, и о Вашем отношении к такому обращению с собой. Ваша позиция может её отрезвить, но если это такой характер, то через время всё повторится. Посмотрите на модель отношений её родителей. Росла ли она с родным отцом? Не было ли у её матери разводов? Дети почти всегда повторяют тот опыт, который получили в семье. Женитьба - это всегда кот в мешке. Только после свадьбы люди начинают узнавать друг друга без масок. Первый год идёт притирка характеров, борьба за власть. Чем сильнее борьба, тем люди более несовместимы. У Вас осталось полгода, и к тому сроку Вы поймёте, какую модель семьи Вы хотите, а какую нет. В своём письме Вы больше говорите об экономической стороне Вашего союза. Похоже, Вы полагаете, что причина разногласий именно в этой сфере. Но слова жены о том, что нет нормальных ОТНОШЕНИЙ, указывают на дефицит чувственной сферы. Если Вы даёте ей заботу, нежность, внимание так же, как и до свадьбы, то претензий быть не должно. Тогда, похоже, действительно, у неё больше экономические требования. Например, немного странно, что именно Вы нашли ей работу, а не она сама. И история о её реакции на холод и требование в связи с этим купить автомобиль тоже немного неадекватная. Если холодно, то существует тёплая одежда. Ведь как-то раньше она жила с холодовой аллергией. Похоже, что Вы поставили себя в позицию постоянного должника. А семья - это когда оба дают друг другу ресурсы на равных. Ваша задача всегда помнить, что женятся для улучшения своей жизни, а не для ухудшения. Из всех женщин мужчина выбирает ту, которая помогает жить и сохранять здоровье, рожает и воспитывает здоровых детей, показывает им, как нужно любить отца, самого лучшего на свете. Всё это Вы должны иметь. Даст ли Вам все это Ваша жена? Не торопитесь с детьми, многие женщины с плохим характером стремятся быстро завести детей, зная, что хоть дети останутся при ней. Какой характер у Вашей жены? Понаблюдайте, посмотрите, что будет дальше. Возьмите паузу, потом заявите свои требования, и если Вас опять не услышат, не захотят с Вами общаться, как с любимым мужем, то принимайте решение. С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.