Я несчастна в отношениях или просто несчастна?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Я с 17-ти лет в отношениях с одним единственным. Всё хорошо, любовь взаимна, умеем решать конфликты, практически не ругаемся, есть планы на будущее (ипотека, ребёнок), измен нет ни с его ни с моей стороны, ревности нет, друг за другом не следим, с друзьями гулять - да пожалуйста, есть так же и общие друзья, всё отлично, я бы сказала идеально. Но! Мне кажется, что я не получаю от него то, что хочу.
А я хочу романтики, любви, чтобы как в сериалах про любовь - на руках носил. Не хватает влюбленности и разговоров по душам. Инициатива куда-то сходить и что-то сделать всегда идет от меня. Не было такого, чтобы "добивался" меня. Когда я завожу об этом разговор он не понимает чего же я хочу, ведь он любит меня, а что ещё надо. Не дарит подарки и не делает сюрпризы, но покупает всё, что я захочу. Мне важнее когда сюрприз сделан, а он этого не понимает. Интим последнее время сошел на редко, и я сама не хочу, но он же мужчина, и я не понимаю, почему он не хочет. Хотя когда вопрос об этом заходит он говорит "я хочу тебя везде и всегда" но на деле этого нет.
В общем в голове каша, я не понимаю как правильно, я не понимаю счастлива ли я. Может я просто не счастлива, сама с собой? Я зажралась, да?
Автор вопроса: Людмила Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Токорьян Валерия Викторовна.
Здравствуйте, Людмила.
Период десяти лет отношений – один из самых сложных для пары. Вы знаете друг друга как себя, научились читать мысли друг друга, угадывать желания и реакции и не питаете в отношении друг друга никаких иллюзий. Возможно даже, Вам стало казаться, что Вы стали лишь человеком-функцией: убраться в доме, сходить в магазин в определенный день, Вы выбираете продукты, он – несет сумки, Вы готовите - он моет посуду или наоборот, неважно. Все согласовано, налажено и отработано. Вы знаете, что он скажет на приготовленный Вами ужин, а он знает, что нужно сказать. Вам больше нечего ждать друг от друга, все предсказуемо, а значит, однообразно и скучно. И, главное, приносит разочарование, в партнере, в любви, в жизни в целом. Возникает вопрос, а тот ли путь я выбрал, того ли человека, буду ли я когда-либо счастлив? Если ответить себе «нет» на все эти вопросы, дальнейший совместный путь с партнером ничего, кроме мучений не принесет. Вместе с этим отрицательный ответ опасен и глубоким внутренним кризисом, ведь он означал бы при этом начатую десять лет назад дорогу по ложному пути. А что если бы я поступила иначе, выбрала другого, более романтичного, перспективного и так далее? И, как следствие, судорожные попытки все «исправить», ведь десять лет «потеряны», нужно успеть! Вот здесь и нужно остановить себя, начав честный разговор с собой. Ведь Вы сами выбрали этого человека, полюбили его и были счастливы. За что Вы его полюбили? Каковы его положительные качества? Он не склонен к романтике, но, возможно, он доказывает Вам свою любовь реальными поступками? Что для Вас важнее? Чтобы Вас носили на руках или были готовы помочь и поддержать без лишних слов? Таков ли Ваш муж? Прибегните для помощи себе старым простым, но проверенным способом, опишите все плюсы и минусы Вашего мужа, и ответьте себе затем, что Вам нравится, с чем Вы готовы мириться, а что можно исправить. Например, Вам не хватает романтики, и Вы ждете ее от мужа. Возможно, он и не подозревает об этом, ему кажется, что стабильность и надежность в чувствах и эмоциях важнее. Уверена, что и Вы согласны с этим сами. Так возьмите «романтический аспект» в свои руки. Устройте неожиданное свидание, например, в гостинице, возьмите тур на выходные в другой город. Сами проявляйте инициативу. Старайтесь находить положительный момент во всем. Разочарование в супруге легко можно превратить в процесс «сбрасывания масок», а это вновь узнавание друг друга, только уже настоящих, без флера идеализации. Что может быть увлекательнее – познавать любимого человека? Любой кризис – это начало нового периода, и от Вас зависит каким он будет, разрушительным или наполненным радостью и счастьем. Искренне желаю Вам последнего.
С уважением, Валерия Токорьян