Я зарабатываю в 2-3 раза больше его и все делаю по дому. Я разочаровалась в муже.

Вопрос психологу:
Доброго дня. Очень хотелось бы услышать какой-нибудь ответ. Мне 31 год, вместе с мужем 10 лет (встречались 5л.и 5л. женаты). Такое впечатление, как у нас родился ребенок, все изменилось. Я все время недовольна тем, что мужчина мало зарабатывает. Мне пришлось выйти на работу, когда ребенку был год, потому что мужчина не справлялся с содержанием семьи и погашением кредита. На сегодняшний момент я зарабатываю в 2-3 раза больше его и не понимаю почему, но мне это совсем не нравится, так как те средства которые бы я могла потратить для себя-приходится все отдавать для нужд семьи-одежда, оплата кредита, продукты, квартиры и т.д. Постоянно недовольна тем, что все нужно делать мне – уборка, приготовление пищи, уход за ребенком, работа, оплата счетов, ну практически все. Человек ведет себя как маленький ребенок-что ему одеть? Погладь, дай деньги на сигареты, пиво и т.д. Как это изменить? Или изменить свое отношение? Уж не выдерживаю. Понимаю что мужчина не оправдал моих ожиданий и я очень сильно разочарована и такое впечатление, что начала его ненавидеть. Мне очень жаль что такая ситуация, но мы очень любили друг друга и знали довольно продолжительное время, не знаю, я в отчаянии, каждый день ссоры. Помогите, посоветуйте, как себя вести, что делать?
Автор вопроса: Галина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Галина, добрый день.
В момент когда Ваш супруг не смог обеспечить достойный уровень жизни в декрете, такое ощущение, что Вы решили взять всю ответственность на себя. Хотелось бы узнать, почему Вы также отвечаете за дом, за заботу о ребенке? Пытались ли разделить с ним обязанности? Как происходит Ваша коммуникация с мужем?
Создается впечатление, что сейчас Вы находитесь в роли мамы для супруга. Возможно, после рождения ребенка, Ваше материнское чувство стало распространятся также на мужа(Вы сами пишете, что он как маленький ребенок). Что изменилось в Ваших отношениях с мужем с появлением ребенка? Как изменилось Ваше отношение к нему? Какие отношения были до беременности? Изменились ли Ваши ощущения рядом с ним?
Вы также пишете про ненависть к нему - вполне закономерная реакция - ведь он не Ваш сын и Вы сейчас не в естественной для себя роли рядом с ним.
Также бывает, что мужчина по каким-то причинам не может зарабатывать больше, не получается, и в семье договариваются о справедливом разделении обязанностей(муж начинает заниматься домом детьми, жена зарабатыванием денег). Тут главное справедливое разделение обязанностей и то насколько это устроит обоих партнеров, то насколько они доверяют друг другу, насколько близки. Однако в Вашей семье почему то за всё отвечаете Вы. И чувствуется нагрузка на Вас действительно колоссальная. Хотелось бы подробнее узнать, как происходит Ваша коммуникация с мужем, отчего нет взаимопонимания. До появления ребенка как решали проблемы?
Изменить ситуацию можно в работе с психологом. В Вашей ситуации требуется полный пересмотр Вашей семейной системы. Исследовать причины, как Вы пришли к тому, что сейчас? Что именно повлияло на изменение Ваших ролей в семье? Как было раньше? Как возродить любовь, которая была между Вами?
Удачи Вам Галина. Берегите себя.