Как бес вселяется: начинает на меня руку поднимать и матерится. Что с моим мужем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Вика мне 31 за мужем, если можно так сказать уже 3 года. Есть двое детей но старший сын от первого брака. Когда мы познакомились с мужем то лучше человека и быть не могло для меня думала я, но не тут то было. Всяко бывает в семейной жизни немного повздорим я отхожу быстро а в него как бес вселяется начинает на меня руку поднимать. Мат летит такой в мою сторону что стены треснуться. Хотя я не позволяю на него даже козлом обозваться, хотя он этого имени достоин. Настал день когда я очень заболела и попросила его потрогать лоб::: он потрогал потом сказал фу он у тебя потный вымыл руку сходил. Я в шоке. Обожгла палец даже не пожалел такого не было некогда я опять в шоке говорит ой пальчик обожгла, иди похороним тебя сейчас от боли умрешь бедная . В общем живу так уже год брезгует мной, но чтоб вы знали я очень чистоплотная и красивая блондинка с зелёными глазами ? всегда слежу как я пахну и т. Д.
Брезгует муж не обнимает не целует не жалеет что мне делать. Родителей у меня нет и уйти мне некуда. Давно бы забрала детей и убежала.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Лоза Елена Владимировна.
Здравствуйте, Виктория! Часто бывает, что человек когда старается понравиться, показывает свои лучшие черты, ведет себя уважительно и внимательно. Это, так называемый конфетно-букетный период. Как брачные игры у животных самца перед самкой. Также более внимательны и тактичны, благодарны за разные мелочи. Такого природа людей, ведут себя в меру своего воспитания, кому - какая близка! Это одна из причин такого поведения мужа.
Вы ничего не пишите, употребляет ли муж алкоголь и в каком количестве. Алкоголь также влияет на сознание и психику человека. Делает его более неуравновешенным, агрессивным, раздражительным. Это вторая причина.
Также на изменение поведения может повлиять стресс, какое - то событие, перенесенные заболевания и просто психопатический склад характера (что в начале отношений хорошо может скрываться).
Но какая бы ни была причина, агрессивного поведения мужа, это не дает ему права Вас обзывать (моральное насилие), а тем более применять физическое насилие (бить). Вы не можете подвергать опасности себя и своих детей. Нельзя предугадать чем может закончиться очередной скандал с рукоприкладством.
По какому сценарию Ваши дети будут строить свою жизнь зависит от того, к чему они больше привыкли. И что для них будет нормальным во взрослой жизни они возьмут с Вашего примера семейных отношений.
Существуют службы по оказанию помощи людям, потерпевшим физическое насилие (посмотрите в интернете координаты такой службы, в Вашем населенном пункте такой должен быть). Намного сложнее с ситуацией Ваших детей. Они не могут сделать выбор, пока не станут совершеннолетними. Им приходиться терпеть Ваши скандалы (могу предположить, что рукоприкладство применяется и к ним).
Жизнь дана людям для удовольствия и счастья. Безвыходных ситуаций не бывает для взрослого человека. Какой Вы сделаете выбор зависит от Вас! Да, может страшно, но ради своего спокойствия, безопасности и счастья Ваших детей необходимо собрать всю смелость и сделать правильный выбор! Что я Вам и желаю!