Мой муж меня изводит, постоянно кидает меня в чс и не общается со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Мой муж постоянно кидает меня в чс и не общается со мной.
Я очень переживаю, т.к завтра у нас годовщина ,а затем мы договорились пойти на концерты ,но он пропал
Я не могу ему написать и боюсь позвонить.
Все началось с того, что ему написала бывшая девушка на счет книги (он попользовался ей и бросил ,а книгу она ,по его словам выпросила почитать, затем он бросил ее ,а через пол года мы встретились.) Я просила не оставлять книгу, но он сказал ему стыдно и он не особо хочет видеть ее.
Я требовала вернуть книгу обратно, она написала ему и он ответил, что книга ее, после моих истерик он сам написал ей и попросил вернуть то, что подарил, но она отказалась и я не знаю, о чем они еще говорили.
Я очень переживаю и не могу сосредоточиться на чем-либо.
Меня пугает ,что он не поздравит нас с ним в нашу годовщину, а мы ее планировали.
Пугает, что не возьмет меня на свой концерт.
Я не знаю, смогу ли жить дальше ,но я не смогу простить ему то, что он не напишет или не позвонит.
Одни только мысли приводят меня в ужас ??
Автор вопроса: Диана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Туркина Юлия Ивановна.
Добрый день, Диана! Если я Вас правильно поняла, ЧС это чрезвычайная ситуация? Вы правы, то что происходит с Вами и членами Вашей семьи можно отнести к категории чрезвычайных ситуаций. Муж исчезает из дома под предлогом забрать книгу. Фигурирует девушка. Канун годовщины. Эмоции, обида зашкаливают. Возможно было "горячее выяснение отношений". Если это *первая ласточка*, тогда действительно неожиданность от такой реакции супруга потрясает Вас, пугает и... требует охлаждения. Гнев, страх, испуг плохие советчики. Дождаться охлаждения конфликта, обсудить причины и последствия было бы логично. Но если, как Вы пишите это происходит постоянно, процесс, как говорят медики, может стать хроническим, затяжным, может вымотать и отнять силы у супругов в борьбе за... И вот тут многоточие неспроста. Постарайтесь понять, в чем причина "войны". Ревность, недоверие, недостаток ответственности, какой ценой каждый из супругов готов заплатить за разрыв отношений, за режим сражений и не долгих перимирий. Универсального совета нет. В таких случаях семье требуется помощь посредника, независимого, который не будет изначально придерживаться чьей-то стороны. И помощь эта - далеко не житейские советы друзей. Организована она должна быть на профессиональной основе. Для такой работы над конфликтами в семье должны быть готовы двое.
А теперь, простой приём психологической самопомощи:"Взгляните на свое сообщение. Постарайтесь опустить все детали, подробности, которые можно простить, понять, игнорировать в конфликте. Задайте сами себе вопрос? За что вы сражались? За власть? За любовь? За помощь? Если сможете ответить на этот вопрос, подумайте, действительно все это хотите получить от супруга? Может быть чем-то готовы поделиться с ним? Это называется : первый шаг к партнерский отношениям. "