Не доверяю мужу после измены.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Совсем недавно я поймала мужа на измене. Он ходил гулять с друзьями и там очень напился. Я конечно все понимаю что это было по пьяне. Он конечно все отрицает и даже друзей подговорил. Благодаря современным технологиям я видела где он был . И все слышала. И измена была. Я задала вид что поверила ему. Но теперь не могу не чего с собой поделать не верю ему. Я проверяю его телефон и недавно нашла сообщение от женщины которая обижалась что он не поздравил с 8 марта. Оказалась это его коллега. Она на много старше нас с ним ( мы одногодки). Он сказал что она номер перепутала. Но перед этим в ветсап он заблокировал ее номер. По моей просьбе он ей позвонил и она все подтвердила. Не как не могу побороть себя. Что мне делать. Помогите. У нас 3 маленьких детей и семью рушить не хочу. Он замечательный отец. Ко мне вроде не плохо относиться не считая вот этих всяких интрижек. Я не хочу расходиться. Но чувствую что в таком темпе скоро сойду с ума. Я хочу ему верить и доверять, но не чего поделать не могу.
Автор вопроса: Зарина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Шепель Анна Игоревна.
Зарина, добрый день!
Когда вы принимаете решение простить такое действие, как измена, нужно подготовиться к тому, что в семейной жизни вам придётся пройти ВМЕСТЕ С МУЖЕМ через кризис.
Давайте порассуждаем, какие есть варианты у человека, попавшего в кризисную ситуацию.
1 вариант:
Испытывать много страха, паники и совершать действия под руководством этих чувств.
Вы из страха начинаете проверять телефон, подозревать, искать ещё подтверждения неверности мужа.
Но спросите себя.
А что я буду делать, если найду ещё что-то?
Для чего я это ищу?
Если бы за этими поисками стояло ваше твердое решение о том, что вы этого терпеть не будете и разведетесь, только тогда в этом был бы смысл.
Но вы хотите сохранить семью. Тогда можно подумать о другой тактике.
Вариант 2.
Любой кризис сигнализирует о том, что то, как было раньше, больше не работает.
В отношениях то же самое.
Что-то нужно менять. И здесь мне сложно сказать вам, с чего именно вам нужно начинать изменения и в какую сторону смотреть.
Но главное, что нужно увидеть - это то, что схемы взаимодействия с мужем, которые у вас были раньше, не работают.
Доверие у вас сейчас нет по объективным причинам. И теперь перед вами стоит важный выбор: застрять в прошлом и постоянно оглядываться назад или построить отношения, в которых вам будет безопасно и вы сможете доверять своему мужу.
Например, если сейчас вы действуете из страха, то вы можете подумать над тем, как можно действовать из любви. Что делать для укрепления брака?
Крепкий союз - это ежедневные эмоциональные вложения. Вы каждый день совершаете маленькое действие, которое дает партнеру понять, что он любим.
Например, вы можете подумать над новыми семейными традициями и ритуалами. Вместо действий, направленных на РАЗРУШЕНИЕ, попробуйте совершать действия, направленные на СОЗИДАНИЕ.
Возможно, для вашей семьи будет важно начать больше разговаривать друг с другом или находить возможность оставаться наедине, ходить на свидания с мужем. Так как у вас 3 малышей, у вас может не оставаться время друг на друга.
Ещё бы я вам рекомендовала обратить внимание на иерархию в вашей семье. У вас на первом месте муж или дети?
Это частая ситуация, когда дети становятся центром семьи и весь мир начинает кружиться вокруг них. И родители забывают уделять время и себе и друг другу.
Измена может стать для вас шансом на новые отношения. Но может и разрушить то, что вы строили годами. Безусловно, развитие в паре зависит от двух сторон, поэтому не забывайте, что все лежит не только на ваших плечах. Поговорите с мужем о том, что бы ему хотелось добавить в ваши отношения, как он видит их дальнейшее развитие. Вам не нужно действовать вслепую, вы можете обсуждать все это со своим партнером.
И напоследок дам вам упражнение, которое может вам помочь.
Когда останетесь наедине с собой, пропишите на листе бумаги ответы на следующие вопросы:
Если бы у моего мужа была любовница, то какая бы она была? Чем бы она отличалась от меня? Как бы она выглядела? Какие бы у неё были черты характера?
Ответы на эти вопросы, на самом деле, покажут вам, какой бы вы хотели быть, что бы вы хотели в себе развивать. Начните смотреть в эту сторону, развивайте в себе эти качества.
Желаю вам семейного благополучия, вы очень мудрая женщина и у вас обязательно всё будет хорошо!