Муж избил, узнав об измене. Отпускать не хочет. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Вместе с мужем уже 4 года. 2 из которых женаты. У нас есть сын 2 годика.
Осенью я ушла от него, потому что он не ценил меня. Поднимал руку, обещал что больше не повториться и повторялось. Я была как бесплатная служанка. Он не работал. Указывал на "женские обязанности". Я боялась рот открыт.
Через 4 месяца он приехал за нами, и мы попробовали снова возобновить отношения.
Все было хорошо. Но я ему призналась, что переспала с другим когда были не вместе. Он меня избил. Я сказала что мы не можем быть вместе. Но он пишет, что любит меня и сына. Не хочет нас терять. Постоянно говорит про психику сына. Что это травма для него. Но больше травма, если он будет видеть как папа бьёт маму и как мама ходит в синяках и с разбитым лицом. Просит подумать, точно конец или нет. Говорит что уедет, если это конец. Я не знаю люблю его или нет. Я боюсь ошибиться и сделать не правильный выбор.
У нас было мало хороших моментов, больше плохих.
Мои родители против наших отношений. Говорят, что нужно все прекращать, а то потом будет ещё хуже.
Я понимаю что это моя жизнь и мне нужно решать, но я не знаю. Я боюсь совершить ошибку.
Прошу подскажите мне, что делать?
Автор вопроса: Аврора Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Аврора!
Отношения в которых вы оказались называются абьюзивными, это когда в паре есть один человек, который причиняет вред другому, насилие, страдание, унижение и уж действительно ничего общего с любовью в таких отношениях нет. Оставаться в таких отношениях, значит сделать из себя добровольного раба, жертву, дальше действительно будет только хуже, из таких отношений лучше уходить, тем более если вы не умеете и не можете противостоять своему партнёру. И вас на место жены выбрали не просто так, скорее всего понравился ваш робкий и спокойный характер, вас изначально выбрали для того, чтобы сливать на вас весь свой гнев, агрессию и раздражение.
Действительно оставаться в таких отношениях нельзя, это портит психику ребёнку и вам, а также делает вас очень уязвимой в руках вашего мужа (сильного манипулятора). Ребенок должен расти в спокойной и уравновешенной, гармоничной семье, если ваш муж не готов к тому, чтобы над собой работать и что-то делать, тогда нет смысла каждый раз туда возвращаться, поверьте всё будет повторяться вновь и вновь.
Что делать? Вы правы, это ваша жизнь и только вам решать какой она будет и дальше, но в тот же момент вы сейчас принимаете решение и за маленького человечка, сейчас вы ответственны за его жизнь и здоровье, и кто сказал, что позже весь свой гнев и агрессию муж не будет срывать на нём? Подумайте чем всё это может грозить и вам и ему, он ещё слишком маленький, но прекрасно понимает и ощущает то, что испытывает рядом с ним мама и если вам больно, грустно и одиноко, он тоже будет это чувствовать и ощущать.
Для начала постарайтесь полюбить себя и найти достойную замену своему мужу, человек, который будет рядом с вами, должен помогать вам, проявлять к вам заботу и уважение, переживать за вас и делать вас счастливой день ото дня. Если рядом такого человека сейчас нет, то и другого держать не стоит...придёт время и такой человек появится в вашей жизни, всем остальным не позволяйте обижать вас, оскорблять и тем более причинять вам физический вред. Такие отношения называются токсичными, они отравляют жизнь и причиняют вред, стоит ли за них держаться, если вам разрушают день изо дня, но к сожалению для вас и для вашего счастья не делают ничего.