Как восстановить отношения с женой? Она рассталась с другим, но и со мной не хочет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите мне в моем вопросе, вот ситуация, живу я с женой 10 лет, да были и ссоры и негатив быт да и все такое, сначала я увидел, как она отправила интимную фото этому человеку, сказав потом, что это ошибка под алкоголем, я все таки обнаружил их и на протяжении последнего года она мне изменяла с другом, (кстати она у него работает и продолжает работать ссылаясь что она ей нравится). Я это узнал, простил, ей сказал, что все позади, она с ним рассталась, но и со мной ничего не хочет развивать, сказала, что не любит, а его у нас двое детей, ипотека, у него трое детей, да я тоже виноват, мало время уделял, ругался. Но я воспитал ее детей, я не родной, люблю ее, хочу восстановить отношения, простил ее, уехал на три месяца в другую страну, чтоб дать время мне и ей поостыть, общался с ней, она говорит, что я начал на нее давить и она окончательно все оборвала, я ее очень люблю и время прошедшее было идеально, пока не вмешались посторонние, когда у нас появились проблемы, не знаю, она ничего не хочет слышать, она очень изменилась, есть у меня шанс ее вернуть и как это сделать спасибо.
Автор вопроса: Денис Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! В том, что сейчас происходит безусловно виноваты вы оба. Вы сами говорите, что уделяли ей мало времени, ругались, но и она виновата, что допускала это и вовремя не предприняла меры, чтобы что-то поменять. Вы должны понимать что измены со стороны мужчины и со стороны женщины - это очень разные вещи, мужчина изменяет в большинстве случаев, когда его не устраивает жена в постели или она не понимает его, и так он может встречаться с любовницей годами, а женщина начинает изменять тогда - когда понимает что с этим мужчиной она больше не хочет быть вместе и в большинстве случаев уходит от мужа. Отношения нужно спасать когда есть еще хоть какие-то чувства, будь то любовь, ненависть, злость и т.д. Если у вашей жены не осталось к вам даже злости, а есть только равнодушие - то спасать уже просто нечего. Вам нужно спокойно с ней поговорить, без упреков, без повышения голоса и спросить - остались ли у нее хоть какие-то чувства к вам и можете ли вы что-то сделать чтобы вернуть ее, как она считает. Пусть скажет вам что именно ее не устраивало в ваших отношениях. Попросите ее вспомнить самые запоминающиеся моменты вашей совместной жизни и если это счастливые моменты, то еще не все потеряно, а если будет вспоминать только обиду и злость, то значит к вам она уже вряд ли вернется. Попробуйте не давить на нее, может через какое-то время она сама поймет, что лучше вас никого нет и сама захочет вернуться, да на это может уйти больше времени чем вы ожидаете, но если вы будете давить на нее и настаивать на возвращении - то так вы ее точно потеряете окончательно. Просто живите, интересуйтесь ее делами, здоровьем по телефону, покажите ей какой вы заботливый, скажите, что всегда придете на помощь, если она будет ей нужна. А как только почувствуете, что она опять проявляет интерес к вам - попробуйте сделать что-то очень хорошее для нее, чего она от вас никогда не ожидала и покажите, что вы тоже можете быть другим, внимательным, спокойным. Я желаю вам всего доброго и если вам суждено быть вместе - вы обязательно будете!