Едва не изменила. Муж узнал. Что мне сделать чтобы заслужить доверие?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая ситуация. С мужем в браке 10 лет, есть сын 3 года. Всё было хорошо, потом появился мужчина на стороне, с которым были лишь деловые отношения, но в какой то момент стала с ним общаться, флиртовать, он тоже проявлял интерес. Писал комплименты, проявлял внимание, чего не было в тот момент от мужа. Из-за недостатка внимания я поддалась соблазну со стороны того мужчины. Однажды с тем мужчиной общались при встрече у него на работе, слово за слово, и начали целоваться, до секса не дошло. И хорошо. Потом спустя несколько дней я хотела написать тому мужчине сообщение о том что было: что он обнимал меня, бежали мурашки по тему и т.д. Но, не отправила это сообщение, оно осталось в черновиках. А муж случайно увидел это сообщение и все понял и узнал. Я говорила что секса не было с тем мужчиной. Я очень сожалею о сделанном, чувствую свою вину и раскаиваюсь, просила прощения. Он сказал, если бы не ребёнок, то сразу развод. Я не хочу развода, я мужа люблю и хочу быть с ним. Что мне сделать чтобы заслужить доверие?
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Мария!
Чтобы найти ответ на вопрос: что делать, чтобы снова заслужить доверие мужа, предлагаю посмотреть на ситуацию с противоположной стороны. Если бы аналогичная история произошла с Вашим супругом, что ему нужно было бы сделать, чтобы заслужить Ваше доверие после такого разоблачения?
Непростой ответ, правда?
Что касается оправдания, что физически секса не было, это уже не столь важно. В голове, в мыслях «это» уже случилось. Так что следует исходить из того, что Вы были готовы рискнуть благополучием семейной жизнью ради волнующего приключения.
И вот теперь мы подошли к главному: каково истинное качество Ваших семейных взаимоотношений, что Вы ими готовы рискнуть?
Следует разобраться: что именно Вы искали с другим мужчиной? Чего Вам не хватает в текущих отношениях? Что стало поводом для поиска новых ощущений? И вот об этом и следует говорить с мужем.
Вы должны оба понять, что просто забыть про случившуюся ситуацию не получится. Мозг взрослого человека имеет долговременную память. Это его функция. Придется разбираться с причинами. Ведь в браке за качество партнерских отношений несут ответственность оба супруга. А потом каждый вправе решать, что делать дальше? Любящий человек способен осознанно принять близкого человека с его ошибками.
Чувство вины со временем затихнет, главное не позволяйте супругу манипулировать Вами с помощью этого инцидента. Ведь теперь Вы у него «на крючке».
Если, к примеру, он захочет отомстить Вам тем же способом или же будет при каждом случае напоминать об этой истории, то вопрос к нему, почему он готов сделать Вам больно? Ведь когда человек любит искренне, всей душой, он, как правило, со временем сможет простить любимого человека за неверные поступки. Даже если первое время очень больно вспоминать о случившимся. Время лечит, как известно. Не торопите своего супруга, дайте ему возможность справиться с внутренними эмоциями.
Но еще раз повторюсь – главное (!) разобраться: что не так в Вашей семье? Может Вам не хватает его внимания или разнообразия в интиме? Может вас с супругом захлестнула будничная рутина и вы слишком мало времени проводите вдвоем? Ищите ответы в этой плоскости.
И когда вы оба поймете куда Вам двигаться и как развивать свои отношения, возможно семейная жизнь выйдет на новый уровень.