Муж сказал, что не любил меня. Во всем винит меня.

Вопрос психологу:
Добрый день! В браке 1 год. Беременна 7 месяцев, у нас не было конфетно- букетного периода как у остальных. Разногласий и ссоры с мужем сразу начались после брака, до этого не встречались, просто 4 г. знали друг друга. По его словам Он до этого был бабником, встречался и спал с половиной города, крышевал проституток и дочек богатых людей. А после женитьбы я закрыла ему все каналы поступление денег, так как он не общается с ним. Он работает в полиций. По его слов он никого не любил, а так же меня. Первым Не инициирует на секс, просто так не обнимает, не целует, не нравится спать в обнимке, никогда первым не просит прощения. Ссору я начну в основном из за нехватки внимания, и в конце стану я виноватой и сама прощу прощения. Во всем винит меня, даже в день получений Загса, в моем день рождений, 8 марта я плакала так как он обидел меня, а он говорит ты сама виновата. Не отвезет меня на работу, ничего не делает для меня, вдруг он по пути меня забирает, я неправильно объясню ему местоположение он обматерит, кричит , ругает, даже за 5 мин ожидания он уже начнет ругать, что дождался. Я всегда должна быть готова. Есть его 1 знакомая , которая регулярно спал с ним до женитьбы, я заставляла 3-4 раза ее фото, смс перезвоню позже , и подтверждение о поступлении денег. А он говорит я ни с кем не сплю не гуляю с ней только по делу общаюсь. Вчера спросила ты меня любишь а он говорит нет. А я такая не верю ты же в обнимке показывал как любишь меня, он я никогда не говорил тебе что люблю и все. (раньше он ответил на мой вопрос не знаю, иногда я обнимала его спросила любишь ли меня к он сильно прижав меня к себе показывал вот так) Мне так обидно, ведь я его сильно сильно люблю, не знаю почему. Он даже меня 3 раза ударил по щеке, дабы я пришла в себя, а я после этого плакала, и на следующий день опять извинилась и обняла его. Когда плачу он говорит замучила ты меня, спать не даешь, плачь тихо. А я не хочу развода с ним. Мне кажется он все равно в глубине души меня любит.
Автор вопроса: Gulnara Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Гульнара, добрый день.
Все Ваше повествование пронизано болью и отчаянием, стремлением расположить к себе мужа, угодить и понравиться ему, получить доказательства его любви к Вам. Я Вас понимаю, ведь особенно остро нехватка внимания и подтверждения любви чувствуется в период беременности, когда потребность в принятии и безопасности у женщины очень сильна.
Вы пишете, что до свадьбы были мало знакомы, не было ухаживаний и постепенного узнавания партнера в процессе общения. Получилось так, что Вы сразу вышли замуж и сразу забеременели.
Гульнара, я предполагаю, что в ваших национальных обычаях и традициях предусмотрено так выходить замуж, практически не зная человека, по велению родителей, например. Это мои предположения, я могу ошибаться. Поэтому я не буду вести линию своего письма в направлении развода/расставания с партнером, который признается, что не любит, игнорирует и раздражается на Ваши просьбы.
Предлагаю на время «отстать» от своего партнера в просьбах уделить внимание, пожалеть, помочь, не выпытывать у него доказательств любви. Попробуйте оставшееся до родов время переключиться на будущего ребенка. Ведь Вы совсем скоро станете мамой, много приятных хлопот и удовольствия может доставить подготовка к рождению малыша, подготовка к процессу родов. Важно уделить этому максимум внимания, обрести душевное равновесие, не нервничать, настроиться на процесс родов и ухаживание за малышом.
Это Ваш первенец, не позволяйте внешним проблемам отвлекать Вас от подготовки и выполнения приоритетной на сегодня задачи: выносить и родить дитя. Все остальное – потом.
Попробуйте сместить фокус внимания на свое актуальное состояние: Вы беременны, скоро рожать, важно успеть насладиться моментом перед родами, научиться разговаривать с ребенком, дать понять ему, что он желанный, самый любимый и родной человечек, который скоро придет в этот мир. Важно, чтобы он чувствовал такую маму, которая его ждет, любит и сделает все возможное, чтобы малыш гармонично рос и развивался.
Выяснение взаимоотношений с мужем можно отложить на некоторое время. Оцените Ваше положение: материально он обеспечивает, вы живете вместе, есть жилье и возможность уйти в декретный отпуск, какое-то время не работать. То есть, материально и физически Вы находитесь в безопасности, и Ваше положение позволяет благополучно подготовиться к родам и уходу ха малышом.
Я думаю, стоит попробовать переключить свое внимание с выяснения отношений на усилия по гармонизации своего внутреннего состояния. Самостоятельно или с психологом – решать Вам. Возможно, смещение внимания с проблем в отношениях на себя и свое состояние, свои дела и цели, помогут Вам гармонизировать собственные эмоции и, на этом фоне, могут улучшиться взаимоотношения с мужем.
А просьбы, требования, чтобы муж непременно обращал внимание на Вас и постоянно доказывал, что любит, кроме раздражения и обратных реакций от него, ничего не принесут.
Я не предлагаю Вам стать «удобной женой», без претензий и просьб. Я предлагаю переключить внимание с этих проблем на более актуальные и важные.
Гульнара, я желаю Вам легких и благополучных родов, накопить силы и энергию на послеродовой период и материнство, обрести внутреннее равновесие и уверенность в себе. Это позволит справляться со всеми остальными задачами.
Можете обратиться ко мне очно, написав Ватсап: +79049884083