После рождения ребёнка муж все также ходит по вечерам то с коллегами в бар, то к друзьям в гости. Ревность и зависть.

Вопрос психологу:
Добрый день, замужем, есть ребёнок 1 год. Вместе 11 лет. До рождения ребёнка все время проводили вместе, с друзьями, поездки на море и природу. Вечерние посиделки. Были случаи отдельного времяпрепровождения конечно. После рождения ребёнка, муж все также ходит по вечерам то с коллегами в бар, то к друзьям в гости. Иногда были случаи лжи по поводу того где он, говорил что у друга, на самом деле у девушки незнакомой мне, был там не один, с друзьями. По темпераменту очень общительный, любит быть в центре внимания. Любит приукрашать свои истории, что-то да приврёт, мелочи. Мне очень обидно что я одна дома с ребёнком. Не могу позволить себе так часто гулять, не с кем оставить ребёнка, днём да, но не вечером. Были разговоры конечно по этому поводу, говорит что он уходит когда ребёнок спит, то есть помогать мне по дому не нужно. Приходит ночью, трезвый. Любит очень тусовки. Сейчас он в длительной командировке в Турции, там все также, тусовки до ночи, чаще по выходным, выезды в город, общение с огромным количеством людей. Боюсь что его общительность какая нибудь девушка примет как признаки внимания. А я извожу себя, нервничаю и иногда мы ссоримся. Его очень раздражает моя ревность, говорит что не хочет оправдываться по пустякам. Это правда беспочвенная ревность или зависть к тому что я с ребёнком особенно сейчас 24/7, а он там живет беззаботной жизнью?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Анастасия!
Исходя из Вашего письма, Анастасия, хочется спросить: а ребенок - это чья была идея? Если оба осознанно решили статья родителями, то обычно и нагрузку делят равномерно между отцом и матерью.
А если женщин сама была инициатором, тогда логично, что основная нагрузка в первые годы жизни ребенка ложится на нее.
Если стать матерью было Ваше решение, то сосредоточьтесь на ребенке. Он действительно нуждается в вас. Цените это прекрасное время нахождения рядом с малышом. Время так быстро летит! Уже скоро вы сможете оставлять ребенка с няней и вместе с мужем проводить время на тусовках.
При этом Вам следует задуматься, как так произошло, что супруг сбегает от отцовских обязанностей? Ну и что, что он любит быть в центре внимания? Ситуация изменилась! Теперь вас трое и строить свои планы следует исходя из новых обстоятельств. Вы же семья!
И странно, что его раздражат Ваша ревность. Учитывая, что Вы проводите время с общим ребенком, он должен понимать о какой нагрузке на Вас идет речь. Так что Ваша ревность и раздражение вполне обоснованы. Он такой же родитель, как и Вы. Предлагаю для разнообразия оставить его на хозяйстве с наследником, а Вам отправиться на девичник или другую тусовку. Пусть оценит, как это сидеть привязанным к ребенку, когда вторая половинка развлекается.
Также хочу отметить, что очень важно не молчать, не злиться про себя, а открыто говорить о своих чувствах и переживаниях. Это выглядит примерно так. Следует сказать о Ваших переживаниях и предложить обоюдно удобный вариант. Например: «Когда ты проводишь время с другими, а я сижу с ребёнком, я чувствую себя одинокой, я так нуждаюсь в твоей поддержке! Пожалуйста! Проводи больше времени с нами! Когда мы вместе – я счастлива!» или «Я так хочу быть с тобой рядом, но я обязана уделять время нашему малышу /позаботиться о нашем ребенке. Я переживаю, что рядом с тобой другие люди, в том числе чужие девушки. Пожалуйста уделяй нам больше внимания. Это так важно для меня».
Если мужчина любит, он не останется равнодушным к словам и чувствам своей женщины. А если он их снова и снова игнорирует в пользу своего досуга, то есть смысл задуматься: Вы точно хотите жить с этим мужчиной долго и счастливо и умереть в один день? Может у него совсем другие планы?
А насчёт зависти и ревности, не переживайте. Подобные чувства скорее всего испытывала бы любая женщина на Вашем месте.
Расставьте для себя приоритеты. Что Вам важнее? Здоровье и спокойствие маленького родного человечка, который практически полностью зависит от Вас и может составить одно из основных условий вашей счастливой жизни или контроль за взрослым мужчиной, который выбрал проводить время вне своей семьи?
Помните, что мужчины могут приходить и уходить, а наши дети – это то, что будет с нами до конца жизни!
В заключении хочу еще раз сказать, что время летит быстро и дети очень быстро растут! Сначала Ваш ребенок может побыть с няней, а потом Вы сможете проводить время на отдыхе и в путешествиях уже вместе со своим ребенком. Логично было бы подружиться с парами, у которых дети примерно такого возраста. И тогда планировать досуг можно с учётом детского контингента. Это же так здорово и так интересно!