Мой муж не может простить мне измену в прошлом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я была замужем, сейчас у меня второй брак, когда я была в первом браке я развелась, так получилось что после развода мы с бывшим супругом поддерживали связь в течении трёх лет, виделись, общались, было неоднократно половой контакт.. потом я вышла замуж во второй раз за другого человека, нынешнего мужа, замужем уже 4 месяца, муж узнал о тех отношениях, заставлял признаться, настаивал...и я призналась.. теперь при каждой ссоре, он упрекает меня .. он и так не доверял до этого мне, постоянно проверял телефон, контролирует до сих пор... всё запрещает, даже общаться с подругами и видится... Как мне быть? Как сделать чтоб мой нынешний муж простил мне и забыл это все.. я не хочу чтоб кто-то узнал, кроме него. Если я ему говорю о каком-то грехе, что так нельзя, он мне напоминает пришлое. .. очень тяжело жить так.. у меня и так низкая самооценка, он меня и так не уважает.. грубит и хамит. Полностью ограничивает меня в деньгах, не пускает на работу. Когда мы ссоримся, я начинаю искать советы более мудрых подруг, он говорит типа я тупая, в меня своей головы нету...мне так обидно, что делать.. как быть Я не знаю.
Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Дилара Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шпакова Наталья Петровна.
Динара, здравствуйте. Ознакомилась с вашим письмом. Немного не хватает подробностей для меня. Мне хотелось бы знать, когда вы с первым мужем встречались после развода, у вас были отношения с кем то еще? И у вашего бывшего мужа была другая подруга кроме вас? Если да, то это можно назвать изменой, а если у вас не было другого молодого человека, кроме вашего бывшего мужа, то это нельзя назвать изменой. Так бывает. Вы захотели побыть в свободных отношениях. Вы свободный человек и сами несете ответственность за свой выбор. Если своим выбором вы никому не вредите, то в чем ваша вина? У вас я так понимаю нет совместных детей. Что касается вашего второго мужа, то вы сами для чего позволяете ему так с вами разговаривать. Вы пишите, что он вас не уважает. Почему? Вы всего в браке 4 месяца и вас уже не уважают, тогда вопрос: а для чего вам тогда такие отношения, где вас не уважают, грубят. А вас любят? Так как вы сами осознаете, что у вас низкая самооценка, то ответьте себе на вопрос: вы себя уважаете? Вы себя цените? Если нет или недостаточно, то и муж будет вас "зеркалить" и также относиться к вам, как вы относитесь к себе. И еще очень важный момент, если у мужчины с самооценкой все в порядке, то он не будет свою женщину унижать и оскорблять за ее низкое отношение к себе, а поможет ей ее поднять. А по поводу того, что муж вас обзывает тупой, что вы обращаетесь к более мудрым подругам, так это не говорит о вашей тупости, а как раз наоборот. Все мы люди чему то учимся всю жизнь и это нормально обращаться за советом к более опытным людям, к другим специалистам. Невозможно все знать и не все возможно логически домыслить. Вам необходимо разобраться в себе, проработать чувство вины и ответить себе: Что для вас норма в отношениях, что для вас счастливые отношения? Если в вашей картине мира нормально, что мужчина хамит, что вы этого заслужили, то так и будет в вашей жизни. Важно начать работать с убеждениями о себе. Что вы считаете вы достойны, а чего нет. С уважением, Шпакова Наталья.