Как быть интересной для мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня есть проблема в отношениях. Я вышла замуж в 18 по любви за мужчину моего возраста. Он сирота. На момент нашего знакомства я не рассчитывала на что-то большее, думала пообщаюсь и на этом всё. Но так сложилось, что я его полюбила или может эта была просто эйфория или гормоны шалили. Он был у меня первым во всех смыслах и на тот момент, казалось, что кроме него я никого не найду. После замужества появилось ощущение сожаления. Мысли, что поторопилась, а потом эти чувства покидали меня и я снова его любила. После разговора с мамой, что я могла найти мужчину лучше и более состоятельного, я впадала в отчаяние и тоже самое говорят мои родственники. Я не знаю, что мне делать. Он поздно приходит с работы. Как-то раз прочитала его переписки с девушками с его работы. Он как-то с ними не по деловому ведёт переписку, слишком вежлив, словно кокетничает, словно хочет показаться для них каким-то мачо. Мы мало общаемся, он очень редко делает мне комплименты. Я неинтересна для него, как раньше. Я не знаю, как вести себя, что привлечь его внимание, чтобы он видел во мне ту же девочку, которую видел в начале наших отношений. Реже стали заниматься любовью. Подскажите, что делать, чтобы укрепить наш брак?
Автор вопроса: Амина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Плотникова Анастасия Юрьевна.
Здравствуйте, Амина! Спасибо за ваше обращение.
В первую очередь, вам нужно определиться с двумя моментами:
1. Какого мужчину вы хотите видеть рядом с собой? Не ваша мама, не ваши родственники, а именно вы сама. Можете прямо прописать качества и деяния, которые вы бы хотели увидеть от мужчины рядом с собой.
2. Интересны ли вы для самой себя? Как правило, другие люди "зеркалят" то, что происходит у нас внутри или то, что мы транслируем (пусть даже и не всегда осознанно). Проводите ли вы время с собой? Что вы делаете, чтобы вам было приятно, комфортно, интересно? Как вы проявляете любовь к себе? (и проявляете ли?).
Еще такой момент: особенность ранних браков в том, что люди еще не очень точно понимают, какие именно отношения они ищут в своих партнерах, поэтому "взрослея" в союзе, партнеры могут обнаруживать, что их спутники - совсем не те, с кем им бы хотелось связать жизнь и это нормально.
Резюмируя свой ответ, вам нужно понять, чего вы хотите от мужчины в отношениях и чего вы хотите от себя, чтобы быть интересной самой себе. И когда вы сложите эти два "пазла", вы поймете, хотите ли вы продолжать отношения с мужем или нет, вне зависимости от того, интересны вы ему или нет, потому что когда человек интересен самому себе, он, априори, не волнуется, интересен ли он другим.
Если у вас будут еще вопросы - буду рада на них ответить.