Муж угрожает и морально давит, чтобы я не разводилась.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Татьяна, мне 25 лет. Я замужем. У нас с мужем отношения дошли до того что я решила с ним развестись, надоели вечные скандалы, невнимание ко мне, и просто я считаю что я для него просто удачный вариант, который забывает про себя и делает всё для него, всё прощает, и т.д, он попросил дать ещё один шанс, сказал что исправится, когда я сказала что этого мне не хочется, он начал угрожать мне, морально давить, я согласилась на шанс, при этом он делает всё тоже самое что и раньше, также игнорирует мои желания и моё мнение, плюс начал переписываться активно с другими девушками (не знаю может быть и раньше он это делал, но сейчас он сказал об этом открыто) , единственное что изменилось это то что он начал писать и говорить как сильно он меня любит и боится потерять, начал постоянно обнимать и целовать, говорит, что я и дочь самое дорогое у него что есть, я не знаю почему я не могу сказать ему нет, как действовать в этой ситуации? Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Журина Марина Анатольевна.
Здравствуйте, Татьяна.
Вы пишете, что "просто я считаю что я для него просто удачный вариант, который забывает про себя и делает всё для него, всё прощает". Трудно, наверное испытывать радость от семейной жизни, если вы ею не наслаждаетесь, а жертвуете себя. Насколько вам нравится приносить себя в жертву? Готовы ли вы принять вашего мужа таким какой он есть, со всеми его особенностями характера и поведения?
Вы спрашиваете, почему я не могу сказать ему нет? Наверное потому, что "он стал он начал писать и говорить как сильно он меня любит и боится потерять, начал постоянно обнимать и целовать, говорит, что я и дочь самое дорогое у него что есть". Вам хочется ему поверить, зажить той семейной жизнью, о которой вы мечтаете. Вам надо разобраться, какие слабости мужа вы согласны терпеть, а с какими не можете смириться, какие эмоции вызывают эти слабости? На что вы готовы пойти ради собственного счастья?
Вы описали ситуацию, что муж начал вести себя противоречиво. С одной стороны, с вами стал более ласковым, с другой, более открытым в общении с посторонними женщинами. Он как бы провоцирует вас, выполните вы свои обещания или нет, сможете ли вы зайти в своих угрозах так же далеко, как он в своих действиях. Что для вас будет главным, ваше собственное счастье или размеренный семейный уклад жизни?