Идти мне с мужем на корпоратив с его работы или отпустить его одного?

Вопрос психологу:
Мы вместе 4 года. У моего мужа в феврале был корпоратив. Они отдыхали в кафе. Но он сильно напился и просто забыл про меня. Я ему звонила много раз подряд, но он не брал трубку. В итоге я поехала за ним и забрала его с корпоратива. Прошло несколько дней, и я нахожу звонок от девушки и запись с диктофона их разговора, с которой он вместе работает. На мой вопрос "Кто это?", он отвечает, что просто с работы. В начале июня намечается ещё корпоратив с его работы, но я не хочу пускать его одного. Из-за этого у нас произошёл конфликт. Они будут отдыхать на природе, и говорит, что бы я была спокойна он не будет пить. Меня всё равно это не устраивает. Пару дней назад он пригласил меня с собой, но сказал это таким тонном, что просто надо сказать. И на мой вопрос "Ты точно хочешь, что бы я с тобой поехала?", он отвечает "Да". И теперь я не знаю ехать мне или нет. Не знаю как правильно поступить. И одного пустить мне не хочется, потому что боюсь, что будет там эта девушка и мало ли, что может произойти. И с ним ехать мне не удобно, потому что никого не знаю там и выставить его подкаблучником, не пустив на корпоратив, перед руководством тоже не хочется. Подскажите, мне ехать с ним на корпоратив или же всё таки отпустить его одного?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте Виктория!
Почему у вас стоит вопрос, пускать или нет мужа на корпоратив? Что происходит в ваших отношениях, что вам приходится решать, что делать? Может ли он сам принять решение ехать ему или нет? Как будто бы вы несете ответственность за его действия и его поведение.
У вас есть какие-то негативные чувства и эмоции по поводу произошедшего, и возможно это вызывает ваше беспокойство.
Виктория, Ваше решение будет зависеть от того, что все-таки происходит в вашей семье. И опираться вы можете на то, насколько характерны для вашего мужа те или иные действия, а также на то, что вы сами хотите в этой ситуации.
«У моего мужа в феврале был корпоратив. Но он сильно напился и просто забыл про меня». Что именно он забыл? забыл позвонить, забыл, что нужно приехать домой к определенному часу, или вы о чем-то с ним договаривались? Часто ли такое случается?
«Я ему звонила много раз подряд, но он не брал трубку». Почему постоянно звонили ему? О чем беспокоились? Предполагали, что он пьяный или что-то другое? С какими эмоциями и мыслями вам сложно было справиться, пока он на корпоративе?
«В итоге я поехала за ним и забрала его с корпоратива». Здесь нужно понять, насколько такое поведение часто повторяется в вашей семье. Есть ли у него проблемы с алкоголем? Часто ли бывает, что муж напивается в компаниях? Если такое бывает у него часто, то как он добирается домой обычно, сам или вы его забираете? Привычно ли для него то, что вы его забираете? Если он напился один раз, то почему вы думаете, что он снова напьется?
«Прошло несколько дней, и я нахожу звонок от девушки и запись с диктофона их разговора, с которой он вместе работает» Каким образом находите звонок? Мониторите его телефон? С какой целью? Кто записывал этот разговор и с какой целью?
«Они будут отдыхать на природе, и говорит, что бы я была спокойна он не будет пить». Для вас важно чтобы он не пил? Верите ему или нет, что он не будет пить? Что подкрепляет ваше мнение?
«Меня всё равно это не устраивает». Что именно не устраивает? Что он поедет с коллективом на природу? Что он поедет без вас? Какая ситуация вас бы устроила?
«Пару дней назад он пригласил меня с собой, но сказал это таким тонном, что просто надо сказать». Вам не нравится его предложение поехать или его тон? Хотите ли поехать с ним? Для вас это выход?
«И на мой вопрос "Ты точно хочешь, что бы я с тобой поехала?", он отвечает "Да". И теперь я не знаю ехать мне или нет». Важно понять, вы сами ехать хотите или нет? Решит ли это для вас вопрос?
«Не знаю как правильно поступить». Правильно для кого вы хотите поступить? Для вас, для мужа, для коллектива, для начальства?
«И одного пустить мне не хочется, потому что боюсь, что будет там эта девушка и мало ли, что может произойти». А что, по-вашему, может произойти? Возможно, вы представляете себе какие-то неприятные ситуации. Какие картины рисуете? Это все-таки ваше воображение, или есть какие-то факты, что это случится? На чем основываются ваши убеждения, что что-то обязательно произойдет с той девушкой? Что подкрепляет ваши страхи?
«И с ним ехать мне не удобно, потому что никого не знаю там и выставить его подкаблучником, не пустив на корпоратив, перед руководством тоже не хочется». Почему неудобно? Что за обстановка на корпоративе вашего мужа? Если там определенная атмосфера, которая вас не устраивает, то почему вам должно нравиться такое времяпровождение? Или почему вы должны соглашаться на такой отдых?
«Подскажите, мне ехать с ним на корпоратив или же всё-таки отпустить его одного?»
Виктория, кто все-таки в вашей семье принимает такие решения, ехать на корпоратив или нет, ваш муж или вы? Если решение за вами, то что мешает принять решение так, как хотите вы? Может ли он сам принять взрослое решение ехать ему или нет? Если он решит ехать, может ли он решить, как себя вести, или ему нужен внешний контроль? Если решит не ехать, то может ли сам решить, как отказать коллегам или начальству?
Сейчас вы контролируете его. Устраивает ли вас роль контролирующего? Попробуйте понять, для чего вам нужно контролировать его? Какие собственные эмоции вам сложно пережить?
Виктория, позволяете ли вы себе корпоративы, отдых со своими друзьями? Проводите ли вы свое время так как хотите вы сами?
Как вы проводите ваше общее время с вашим мужем? Удовлетворяет ли оно вас обоих?
Виктория, возможно эти вопросы помогут вам обратить внимание на то, чего не замечали раньше, и вам будет легче принять ваше решение.
С уважением, Ирина Абилева.