Муж изменил на вахте, я беременна третьим ребёнком, он хочет развода.

Вопрос психологу:
Муж работает в Москве вахтой, второй брак у нас обоих, у нас с ним в браке родился сын, сейчас ему 1,5 года, и я забеременела третьим ребёнком, сказала ему об этом, он сказал что я не захочу с ним больше жить, потому что он изменил, вместе мы 5 год, в официальном браке 1,5 года, мне очень сложно сейчас, но я готова простить его, потому что очень люблю его, и он говорит что любит, но это ничего не исправит, что он загнал себя в угол, и простить себя сам не сможет, хотя я вижу что он очень переживает, что делать? Сохранять семью, разводиться, я просто не знаю что делать? По поводу с кем изменил, сказал что это его ошибка, что она ему не нужна, я не понимаю как дальше поступить, как вести себя, его родственники на моей стороне конечно, но он говорит что не сможет жить со мной после этого. В глаза смотреть мне ему стыдно, написал сообщение что если ты сможешь забыть, то я никогда не смогу прости меня но тебе лучше будет без меня, но почему решает за меня, помогите советом? Что делать встретиться и поговорить, или в этом нет уже никакого смысла?
Автор вопроса: Алёна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Анастасия.
Здравствуйте Алена! В вашей жизни не простой период, мне бы хотелось вас поддержать.
Если я правильно поняла, вы находитесь в ожидании малыша. Поэтому, главное, что сейчас нужно делать, это постараться успокоиться. Сейчас вам просто необходимо переключить фокус внимания на себя. Я понимаю, возможно, вам страшно, возможно, вы не знаете, что делать и как дальше жить. Но вам нужно постараться сконцентрироваться на «сейчас», и жить этим «сейчас», потому что завтрашний день всегда несет в себе неизвестность.
Давайте коротко разберем возможные причины измены любого мужчины, не обязательно вашего мужа. Сюда можно отнести недовольство или неудовлетворенность мужчины женщиной (женщина не ухоженная, отсутствие внимания, отсутствие в женщине каких-то качеств, отсутствие общих целей, отсутствие или не удовлетворяющий секс и т. д.). Возможно, у вашего мужа есть психологическая травма, это когда человеку обязательно нужно заходить в любовный треугольник, для восполнения своих недополученных в детстве эмоций. Возможно, данный поступок – некая форма мести и желание посмотреть на ваши эмоции, опять-таки для того, чтобы «допитать» себя. Вы, к сожалению, не описали ваши взаимоотношения, поэтому предположить истинную причину поведения вашего мужа, на данном этапе сложно. Я бы порекомендовала вам обратить внимание на эти моменты, проанализировать их, проанализировать его поведение и ваше, и только после этого двигаться в сторону решения проблемы.
Измена действительно могла произойти случайно, и как бы глупо это ни звучало, ваш муж тут мог быть ни при чем, так как инициатор не он. И да, он может жалеть об этой ситуации, и то, как вы описали его реакцию на события, я предполагаю, что ему стыдно и он растерян. Вам, конечно, нужно сесть и спокойно поговорить. Но сначала продумайте, а что вы и он могли сделать для того, чтобы эта ситуация сложилась именно так. Как известно, не бывает дыма без огня. Если вам важна ваша семья, и вы хотите быть с этим человеком, обязательно сделайте работу над ошибками, тем более это ваш второй брак (вы не описали причины расторжения первого брака). Также поддержите вашего мужа, возможно слова искренней поддержки признания и понимания в этой ситуации, лучше слов прощения или презрения. Но ни в коем случае не обесценивайте себя в его глазах! Займите взрослую позицию. Из данной ситуации вы должны выйти вместе с ощущением нужности друг друга, с общим планом на будущее, с общим пониманием что такой ситуации быть в будущем не может. Возможно, предложите мужу сходить вместе к психологу. То, как вы сейчас проработаете эту ситуацию, будет зависеть ваше будущее.
Желаю вам спокойствия и чтобы эта ситуация разрешилась наилучшим образом для вашей семьи! Берегите себя!