Кажется я разлюбила и не хочу заново выходить за него замуж. Что происходит?

Вопрос психологу:
Добрый день! Очень надеюсь найти здесь ответы на свои вопросы.. С мужем 9 лет вместе, есть 2 детей. Он работает, я сижу дома. В последнее время стал меня раздражать, вроде бы жду его с работы, но когда вижу или слышу как он заходит домой, в голове проскакивает мысль «оо ннет.» Уже нет желания готовить ему вкусности, полежать пообниматься как раньше, в гостях чувствую за него неловкость и стыд, уже не смеюсь с его шуток, не делаю вид будто мне интересно когда он рассказывает о чем то в чем я не шарю, раздражает то как он общается с детьми, не хочу больше проводить с ним время. Постоянно хожу грустная, в любой момент из глаз может начаться «ливень» при этом я не знаю из за чего я плачу. Он меня с детьми не обижает, зарабатывает для нас, не гуляет, не пьет. Хотя через многое прошли, были и измены и развод. После этого сделал предложение, но выходить за него у меня нет желания. И вот спустя 5 лет после трудностей я чувствую внутри все это, некую тревогу, разочарование, нет смысла жизни. Ответьте пожалуйста что происходит?
Автор вопроса: Лена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Селезнева Анна Александровна.
Здравствуйте, Елена.
Елена, чтобы приять верное решение, необходимо подумать, что вы потеряете и что вы приобретете, если решитесь разойтись. Рекомендую расписать все за и против на листке бумаги, чтобы визуально вы это увидели и сделайте свои выводы. Задайте также себе вопрос, что конкретно вас в нем раздражает. Что спрятано под вашим раздражением? Воспоминания, связанные с болью, вашей уязвимостью («Хотя через многое прошли, были и измены, и развод) и т.д.?
Ведь раздражение - это ваши неудовлетворенные потребности, которые указывают, что в вашей жизни идет что-то не так. В чем вы не удовлетворены?
Может вы полностью растворились в своей семье, не имея время на свое развитие или дело, любимую работу и вовсе забыли о самой себе? Вы не потеряли контакт сами с собой? Разберитесь, чего именно вы хотите на данном этапе жизни.
Все причины, как всегда, скрыты в нашем детстве, которое складывает наш внутренний сценарий жизни. Ваше бессознательное через раздражение защищает вас от будущей боли, и вы отдаляетесь от своего супруга. Вспомните свое детство, как родители относились к вам, какая модель отношений в семье была у родителей? Найдите свои подавленные страдания, посмотрите честно в свою душу и разберитесь в себе. Ваша ситуация сильно похожа на «качели любви и ненависти».
Елена, не принимайте решения на эмоциях, чаще всего это приводит к ошибкам. Судя по вашему рассказу не все так плохо в вашей семье, о такой семье и таком муже многие просто мечтают. Попробуйте разобраться в себе, подведите итоги за все время вашей совместной жизни, определите план на будущее, обсудите вместе чего вам не хватает в браке, вместе ищите пути, как это исправить. Не зацикливайтесь на его недостатках, т.к. нет идеальных людей. И самое главное разговаривайте друг с другом, слышьте друг друга, не замалчивайте в себе все, что накопилось. Разговаривайте спокойно, без лишних эмоций и упреков, внимательно выслушивайте друг друга.
Елена, при необходимости получения более глубокой консультации, Вы можете обратиться ко мне через мессенджер или электронную почту. Все мои данные в моей анкете.
Надеюсь, мой ответ будет Вам полезен.
С уважением, Анна.