Мы любим друг друга, и мучаемся друг с другом. Как мне измениться?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Был в браке 8 лет, Жена на 10 лет старше, не смогли завести детей , много сил и средств потрачено на ЭКО - все безрезультатно. Развелся... через пол года ушёл к другой (ехал сразу к ней , по работе знакомы года два дистанционно )(оставил все в Москве и переехал в Ижевск начать все с нуля) Развелась к Моему приезду .
У неё(у нас) двое детей 6 лет и 14 лет. с Детьми все нормально. Наши отношения были как в сказке, друг без друга и пол часа не можем(хотя бы что-то спросить позвонить написать , да и сейчас так) .
Дня три мы любим друг друга )не можем друг без друга ,живём душа в душу. я нахожу её сексуальной, отличной мамой и хозяйкой .Суть проблемы : я все хочу делать вместе и контролирую ей. Она все привыкла делать сама. Я хочу вместе кушать , ходить по магазинам, делать покупки, отдыхать. Она все привыкла делать Сама. Я не справляюсь с эмоциями, и часто являюсь источником ссор. Была и ревность с моей стороны - смог отпустить .Помимо того, я оказался в новой семье где живу по другим правилам, везде иду на уступки, если мне что то не нравится (в быту например или в укладе жизни) - высказаться это тоже не могу , это будет очередной скандал . Я привык быть главным в семье - она тоже .Бывает по делу, бывает я что-то сам себе придумал( ну такой я ) я "Задеваю её" зачем я это делаю я не понимаю. Она в свою очередь на замечания уходит в обиду и не разговаривает со мной (1 день в средyем). Мы любим друг друга, и мучаемся друг с другом .
Как быть ? Я понимаю что есть проблемы с моей стороны .
Как мне измениться или я не понимаю от чего это все идёт , чтобы сохранить отношения . Мы хотели быть счастливы вместе, по факту причиняем друг другу боль . Психологически оба устали , и никто не хочет уже работать над собой , при этом все равно не можем друг без друга.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Токуда Марина Евгеньевна.
Здравствуйте, Дмитрий!
Ваши отношения в начальной стадии были идеализированы «как в сказке». И вам бы хотелось, насколько, я понимаю, чтобы так и продолжалось всегда.
Вы бы хотели находиться с женой в слиянии, все делать вместе, как будто вы не две личности, а одна единая. Вы как будто злитесь на неё из за того, что фантазия ваша об этом несбыточна и таким образом проявляете агрессию, поддевая ее. Вы так же пишите, что вам приходится идти на уступки. Вы разговаривали с женой на эту тему? Спокойно? Или каждый раз все выливается в скандал?
Если нет, то подавляя свои какие то чувства, они так же могут найти выход в незначительных задеваниях, поддразниваниях.
Вы переехали из другого города, все оставили. А какая ваша жизнь в новом городе? Свои интересы, друзья? Чем наполнена ваша жизнь, помимо семейной?
А что означает в вашем понимании «работать над собой»?
Отношения, ведь это не замолчать и подавить, о том, что не устраивает, это конструктивный диалог, где оба партнёра уважают желания и чувства друг друга, соблюдают границы друг друга. Могут спокойно обсудить проблемы, вместе их решить. У вас получается, злится она и молчит сутки, злитесь вы и задеваете ее.
Могу предположить, что у вас не налажен диалог. В этом вам может помочь семейный психолог. Удачи вам!