Супруга хочет ехать в отпуск с бывшим мужем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите разобраться не знаю как правильно реагировать. У меня есть супруга. У неё есть ребёнок от первого брака. Сейчас собралась лететь с ребёнком на отдых, и на отдых собралась с бывшем мужем, она думает что я этого не знаю! Мне это кажется мягко говоря странно, и не правильно! Она хочет это скрыть и поехать с ним отдыхать с ним и с ребёнком на море, сказав мне что летит просто отдохнуть с ребёнком. Хотя я знаю точно что они выбирают уже тур. Изначально ее муж хотел лететь один со своей матерью и ребёнком! После того как он сказал что не знает полетит ли точно его мать с ним, супруга сразу предложила чтобы она полетела! Соответственно он сразу согласился и вдруг мама точно полетит, естественно понятно для чего суетится, что бы посидеть с ребёнком по всей видимости что бы не мешал! Меня это очень волнует я не знаю как правильно повести себя в этой ситуации, я специально не говорю супруге об этом потому что хочу посмотреть, пойдёт ли она реально на это, но уже и сама ситуация заставляет задуматься!
Автор вопроса: Игорь Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Мышакина Ирина Александровна.
Игорь, здравствуйте!
Спасибо, что написали!
Вы пишите, что не знаете как правильно реагировать. А правильная реакция для кого?
Любая ваша реакция правильная!
Я не знаю особенностей взаимоотношений в вашей семье. Как у вас принято отдыхать, обсуждаете ли совместно планы на отпуск?
Приняты у вас раздельные поездки на отдых или нет?
Как выстроены взаимоотношения у вас с ребёнком от первого брака?
Есть ли возможность поехать вам совместно с ребёнком или наоборот вместе с женой, пока ребёнок с отцом?
Даже если у вас принято раздельно отдыхать, но сейчас вам некомфортно от того, что жена планирует ехать отдельно, вы можете об этом сказать.
Важно открыто обсудить происходящее, ведь вы знаете, что они собираются, вам неприятно и вы скрываете свои реакции.
Для чего вы скрываете, то что знаете об их планах?
Что будет, если вы поднимите эту тему и обсудите?
То, что вам неприятна подобная ситуация это нормально. Ощущается, что ваши границы нарушаются, семейное благополучие под угрозой.
Тут очень важна ваша реакция, как эта ситуация для вас.
Вы хотите посмотреть, дойдёт ли жена до конца и уедет ли с бывшем мужем, если так случится, то что тогда? Как это для вас? Вы готовы к последствиям?
Если вы ее остановите, и открыто обсудите происходящее, то что тогда?
Насколько вам важна семья? Впервые ли такое или раньше тоже происходило что-то неприятное?
Игорь, надеют отвечая на мои вопросы вы сможете лучше понять себя и своё состояние!
Если будет нужна более подробная и развёрнутая консультация, добро пожаловать!
С уважением, психолог Ирина Мышакина.