Муж алкоголик постоянно кричит, хотя я беременна. Не знаю, как жить дальше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Познакомилась со своим будущим мужем в 16 лет, тогда это казалось безумной любовью, а сейчас, когда у нас есть двое детей, он постоянно кричит, ему всё не нравится, оскорбляет, несмотря на то что сейчас восьмой месяц беременности близнецами, он чужим стал для меня, и жить больше так не могу, но уехать некуда и боюсь что не справлюсь одна с 4 детьми, всё чаще посещают мысли родить и покончить жизнь самоубийством, жить с ним не хочу, боюсь только что дети мне слабости не простят и что жили с отцом тираном. Он считает, что во всем прав и после своих грубых высказываний ведёт себя как обычно, как будто ничего не произошло, а я плачу, дети на всё это смотрят задают вопросы, а я не знаю что сказать, мне их тоже очень жалко, что живут и растут в такой обстановке, но не знаю что делать, помогать мне с ними никто не будет, финансовой помощи тоже не жду, и понимаю что не справлюсь. Беременность с осложнениями, он специально своей уборкой достаёт целый день пока в отпуске месяц пачку успокоительного выпила, а он только водку пьёт весь отпуск.
Автор вопроса: Юлиана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Чугунова Светлана Леонидовна.
Юлиана, добрый день! Вам в первую очередь необходимо успокоиться и по возможности постараться прекратить увлекаться лекарствами, вы должны понять, что слезами горю не поможешь, и так вы делаете плохо только себе и своим детям, а вам это точно нисколько не надо. Естественно, что ваш муж считает себя правым и только потому, что вы почему-то себя считаете виноватой и несчастной. Вы только задумайтесь, почему так происходит? Просто ваш муж так оправдывает свое недостойное поведение, а вы ему это позволяете. И до тех пор, пока вы это будете терпеть, так и будет продолжаться и ему так удобно. Вам надо в первую очередь решить, как вам жить дальше. Желательно поработать со специалистом, причем чем быстрее, тем лучше. Вы достаточно очень долгое время находитесь в стрессовой ситуации, самой вам не справиться, терпеть такое нельзя. А вот уйти или продолжать жить с ним решать только вам. Главное не бояться, главное взять все в свои руки, начать новую жизнь, да, будет сложно и трудно, но взвесьте хорошенько. На одной чаше весов – жизнь которой вы сейчас живете, на другой – жизнь где вы счастливая мама четырех детей строите свою жизнь самостоятельную, счастливую, спокойную. Но для этого надо найти в себе силы, смелость, и только вперед, только действовать. Главное не тянуть, потому, что ситуация с алкоголем она лучше не станет, а будет только усугубляться, как правило. Хорошо если он только кричит, а если руки начнет распускать? Вам это надо? Главное не тянуть, начинайте работать над собой, займитесь собой и детьми, начните планировать свое будущее, главное верьте, что все у вас получится, главное не надо бояться. Наверняка он вас пугает, что вы без него пропадете. Знайте – не пропадете. Всегда найдутся помощники. Вселенная она заботливая, поищите в вашем городе должна быть служба социальной помощи женщинам, попавшим в трудную ситуацию. Причем они оказывают помощь бесплатно, там работают психологи, социальные работники. Они помогают и с жильем, и с работой. Не знаю из какого вы города. И сделайте это как можно быстрее. Удачи вам и вашим детям. Готова помочь, пишите, чем смогу помогу.