Я не интересую мужа как женщина. Что делать в данной ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в браке год. Мне 27, мужу 33. Все вроде бы хорошо , но у нас практически нет секса и внимания друг к другу в том объеме , чтобы поддержать теплоту и искорку между друг другом. До того, как стали жить вместе периодически проявлял интерес, как к женщине. Живём практически, как соседи- лучшие друзья. Секс появляется после того, как я ее выпрошу. Разговаривали на эту тему . То он устает ,то на работе много стресса. Пытаюсь понять его ,но как до него донести ,что и меня тоже надо понимать .От этого все хорошее начинает ,,тускнеть" ,начинается апатия. Апатия заключается в том ,что мысли о том, что как женщина не интересую доводит до слез и хожу без настроения. Пытаюсь этого скрывать ,чтоб не было ругани. Так же мы никуда не ходим( в плане прогулок в новые места ) кроме как к родителям в гости и к друзьям (редко).Разговаривали на эту тему ,но как показывает время бестолку. Как человек ,он домовитый. и в основном в свободное время посвящает компьютеру. И на эту тему пытала говорить.
Пожалуйста, подскажите, как дальше жить в такой ситуации. Может я не теми словами говорю ? Уходить и подавать не развод не готова . Обращаюсь к вам ,чтобы спасти семью. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Елена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Клещенок Анастасия Олеговна.
Дорогая Елена, добрый день.
Очень сочувствую Вашей ситуации. Тут на самом деле, причин может быть очень много - от сексуальных проблем, до различных психологических.
А интереса не было к Вам такого и до брака? Или в браке это стало более заметно? Какая близость была до брака? Как давно это всё началось?
Вас можно понять, Вы молодая женщина, у Вас активное желание получить удовольствие с любимым мужчиной. Но тут у меня много вопросов возникает, обычно в первый год как раз очень насыщенная сексуальная жизнь, и мужчина у Вас, у него возраст хороший, как раз активность сексуальная (если нет никаких проблем в сексуальной сфере) должна присутствовать. Сколько вместе были до брака? Как там развивались события? До него были ли у Вас отношения, как в них развивалась интимная сфера? И были ли Вы до этого в подобной ситуации?
Здесь с разных сторон посмотреть можно. Если взять роли, которые проигрываются у вас в паре, то кто вы, кем вы себя чувствуете рядом с ним? А чувствуете ли Вы себя сексуальной, женственной вообще? Вы пишете о том, что не хочет Вас как женщину, он Вам сам об этом говорил? Откуда появились такие мысли? Может быть кто-то Вам такое говорил?
Скрывать проблему - не выход, из-за этого внутри Вас нарастает снежный ком, который когда-нибудь вырвется наружу. Пробовать разговаривать, исходить из того, чтобы без обвинений, без претензий, начинать с того, что чувствуете Вы, например: - Дорогой/любимый, знаешь, я чувствую себя непривлекательной, мне кажется, что я не привлекательна не сексуальна, может это мои догадки. как ты считаешь, что мне можно сделать, чтоб стать более сексуальной и желанной. (это просто пример, у Вас может быть что-то своё) и послушать что он скажет. Вариаций много, можно самостоятельно поизучать литературу, можно посетить психолога. Не откладывать решение проблемы на потом, а решать здесь и сейчас.
Может быть он в Вас видит женщину- маму (как вариант, я не могу сказать точно, тк не знаю до конца Вашу историю), а в такой женщине мужчина видит исключительно маму, и он как раз желания к ней испытывать не будет, но опять же повторюсь, я не знаю наверняка Вашу историю, чтоб выдвинуть гипотезу.
Причин может быть много. У Вас прекрасное желание - сохранить семью, значит Вы видите для себя ценность в этом. Пробуйте для начала выстраивать диалог, поговорить рано или поздно всё равно придётся, и можно работать с сексуальностью, женственностью, чувственностью, если Вам хочется именно в этом направлении посмотреть, я вижу у Вас как раз есть желание двигаться в этом направлении, значит и обязательно найдётся решение вашей задачи. Вы обязательно найдёте выход и решение этой задачи.
Рада Вам помочь.
С уважением, психолог Анастасия Клещенок.