Приревновал жену и ударил ее, она собрала вещи и уехала к себе домой, подала на развод. Как вернуть?

Вопрос психологу:
Добрый день
Приревновал жену и ударил ее она собрала вещи и уехала в закрытый город к себе дамой подала на развод. Я вот хочу помириться с женой и вернуть ее обратно помогите пожалуйста до этого тоже ругались и не один раз причины были практически одинаковые мы в браке уже 2 года до брака жили вместе 4 года в этот период жизни родилась дочка сейчас ей уже почти 2 года я их очень люблю и хочу помириться она меня везде заблокировала но оставила соц сеть где могу ей писать смс она читает но не отвечает еще разговариваем по домашнему телефону она отвечает только на вопросы как у них дела на применение не идет вот уже целый месяц мы в ссоре ее родители со мной тоже не разговаривают кроме ее отца, отец ее со мной идет на диалог, но верит мне с трудом, остальные родственники со мной на диалог не идут вообще, ни каким образом, очень хочу их вернуть и помириться, они мне очень дороги и я их очень люблю, на вопросы давай встретимся поговорим, не соглашается, говорит что не хочет со мной видеться, город у нее закрытый попасть к ней нет возможности.
Автор вопроса: Александр Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Александр!
Я Вам рекомендую взять полноценную консультацию психолога, так как ситуация серьёзная и требует детального рассмотрения со всех сторон.
Почитайте мои ответы, статьи, я работаю с темой отношений и семейными парами. Понравится стиль и подход — обращайтесь, буду рада помочь.
Так как информации в письме недостаточно, то я могу дать вам общие рекомендации, исходя из моего видения вашей истории.
Вы пишите, что до этого случая Вы часто ругались с женой и «причины были практически одинаковы»- какие именно это причины?
Это очень важно!
«Я вот хочу помириться с женой и вернуть ее обратно»- а ДЛЯ ЧЕГО, Александр? Чтобы что?- снова ругаться с ней?
Вам, очевидно, нужно было уже давно решать обоюдно с женой возникшие проблемы: садиться за стол переговоров, сходить к семейному психологу и т.д.
А получилось то, что ..получилось.
У меня сложилось видение, что Вы ,достаточно долгое время, некрасиво, неподобающе вели себя с женой, так как, по моему мнению, не может нормальная женщина из-за одной ссоры — «не хочет со мной видеться».
И даже «её родители со мной тоже не разговаривают» и отец ее «со мной идет на диалог, но верит мне с трудом»- ЧЕМУ конкретно не верит отец ?
Это не возникает на пустом месте.
И , как Вы пишите, «приревновал жену и ударил её». Это было ПЕРВЫЙ раз или Вы уже неоднократно поднимаете руку на женщину?
Я вам советую следующее:
1. «Стойте» там , где сейчас стоите, «не топайте капризно ножкой», требуя немедленного возвращения жены, а проанализируйте для себя в первую очередь( если без психолога)- КАКИЕ именно были поводы для ссор и что конкретно в вашем поведении привело к такому повороту , что жена подала на развод. Может у вас с алкоголем проблемы? Ревновали без повода и уже «достали» жену своей болезненной ревностью? Кричали, проявляли агрессию?
Почему Вас надо 10 раз прощать только на основании одной фразы: «Прости, больше не буду»?
2. Решите для себя — ЧТО вы намерены сделать для изменения своего поведения. Что предпримите, чтобы исправить «косяки» в своём поведении?
3. Доведите до жены и её родителей план своих действий.
«Любимая жена, я проанализировал, понял ошибки и намерен изменить ситуацию и своё поведение… вот таким образом…».
Конкретно- какие действия вы будете делать( сходить к психологу- если вас одолевает временами беспричинная ревность и раздражительность, так как ревность- это ПО ВАС, это — ваше расстройство психики в какой-то степени; сходить к психотерапевту, врачу-наркологу, психологу — если злоупотребляете алкоголем и т.д.)
Вы должны предложить конкретный план намерений, Александр.
4. Ваша ситуация не такая уж плохая, если «разговариваем по домашнему телефону, она отвечает на вопросы, как у них дела» и т.д.
Вот и продолжайте пока в таком режиме: пишите сообщения, даже если жена не отвечает, может быть пошлите подарок ребёнку, денег на какие-то нужды, если город закрытый и т.д. У вас никто ребёнка не забирал, и Вы пока можете проявлять участие в его жизни даже на расстоянии.
Не давите на жену и не требуйте ничего лишнего. Проявите терпение и мужскую выдержку.
5. Дождитесь суда. Учитывая то, что есть малолетний ребёнок, суд почти всегда даёт супругам время на примирение. На суде, в присутствии свидетелей озвучьте повторно жене свой план действий.
Вот такие будут мои советы, исходя из представленной информации.
Руководствуйтесь поговоркой: «делай что должно и будь, что будет!».
Удачи Вам! Действуйте созидательно и с любовью к жене.
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту: [email protected] или по ватсап +79502475881
С уважением, Лариса Петрова.