Как помириться с мужем после обидных слов?

Вопрос психологу:
Вышла замуж два месяца назад , до этого встречались два года. Недавно психанула после очередной ссоры и ушла. Мы с мужем оба импульсивные и эмоциональные.
Все началось с того момента как мы переехали в Москву. Я была очень счастлива, потому что это моя мечта, у меня все складывалось как нужно . А он был постоянно подавлен , потому что ему город не нравился.
Работал он дистанционно, пошёл на такие риски только из-за того, что мне предложили хорошую работу в Москве , но это я ему так сказала , обманула , это был предлог , чтобы мы туда поскорее перебрались .
Мы каждый день ругались, а я старалась сделать все , чтобы устроить нам беззаботную жизнь, работала с самого утра и до поздней ночи без выходных . Я видела как ему плохо , что он подавлен , но продолжала обманывать и работать , лишь бы только остаться.
В один прекрасный день он перестал кушать , разговаривать , я решила поговорить , но это привело только к ссоре . Он накричал на меня от незнания , непонимания и нехватки финансов .
Я в свою очередь обиделась , наговорила очень обидных слов ( пример : «У всех мужья поддерживают, а ты плохой такой достался , за что?») хотя муж у меня помощник , все это было от злости , потому что я также делала многое.
Я ушла и ночевала у подруги в чужом городе , сказала ему что ухожу . Конечно, я не осталась там, я извинилась , вернулась , и вскоре ради него мы поехали обратно к нам в город.
Начали жить с его мамой , но с его стороны были истерики , лишний раз ничего не скажи , устраивал он при маме со слезами на глазах , что я такая ужасная жена бросила его. Я не выдержала , собрала вещи и уехала к маме. Он только и рад , сказал , что не простит мне моего поступка , что это не любовь.
Я очень хочу сохранить семью , но не знаю как мне поступить. Может быть дать ему время ?
Не звонить и не писать каждый день ?
Я очень переживаю.
Автор вопроса: Милана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Анастасия.
Добрый день, Милана.
Давайте попробуем разобраться в вашей жизненной ситуации. Из вашего письма складывается впечатление что вы очень сильная и мотивированная девушка. Вы хотите большего, и более того у вас это получается. Вы уехали жить в Москву и там благополучно устроились, вы большая молодец! Вас можно только похвалить.
Что же может происходить с вашим мужем? Вы к сожалению не пишите сколько лет вашему мужу. Я предполагаю, что он ваш ровесник. Итак, судя по всему ваш муж не совсем доволен вашей удачей, скорее всего вашему мужу сложно мириться с тем что вы командуете а он возможно не чувствует себя мужчиной. Вы пожалуйста проанализируйте вашу манеру общения и вашу манеру подачи информации. Возможно стоит стать мягче?
Обратите внимание на ситуацию с его мамой, складывается впечатление что он как будто маленький, он прячется за мамой, чтобы она защитила его.
В вашем письме описано много действий с вашей стороны: вы уехали; вы ушли, вы пришли; вы говорите. Заметьте его мыслей нет совсем! Возможно вы просто не даете ему свободы и свободы выбора?
Совместная жизнь-это когда двое идут к одной цели. У вас как будто они разные.
Возможно стоит поговорить с мужем , в том числе о совместных планах и идеях. О том кто какой видит жизнь. Нельзя манипулировать человеком в отношениях, это приведёт к плачевному результату. Манипуляция идет как с его так и с вашей стороны. Если вам важен этот человек, значит нужно учиться быть вместе и учится слышать и слушать друг друга.
В процессе разговора прийти к точкам соприкосновения или не соприкосновения и дать время подумать друг другу. Нужно всегда уважать выбор и желания другого человека, просто потому что он другой и не должен быть таким же как вы.
Я желаю чтобы вы подумали о моих заметках, проанализировали свое поведение и поведение мужа. Желаю чтобы ваша пара обрела идиллию долгих лет совместного счастья !