Стала проявлять агрессию по отношению к пьяному мужу, как сдерживаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые психологи! Меня зовут Леся, мне 27. Я замужем. В последнее время я начала проявлять агрессию на своего мужа. Искренние и чистые чувства сменяются агрессией по отношению к нему, когда он возвращается домой пьяным. Я могу поднять руку, дать пощечину. Я много раз обещала себе вести себя более сдержанно. Но у меня появляется сильная обида, истерика, слезы, ненависть и агрессия. Я начинаю плакать, высказывать обиды, начинается истерика и начинает проявлять себя агрессия. И тут я могу дать пощечину. Я знаю, что мои силы не позволят причинить тяжкий вред здоровью, но все равно мне стыдно. Потом я успокаиваюсь и меня гложет чувство вины перед мужем и перед Всевышним. Я верующая. По отношению ко мне муж в пьяном состоянии может лишь высказать оскорбления, руку он не поднимает. Я чувствую, мне необходима помощь психолога. Я боюсь , что это моя скрытая агрессия. Вдруг эта проблема возрастёт и я в следующий раз причиню тяжкий вред здоровью любимого человека. Я не люблю насилие, для меня это неприемлемо. Благодарю заранее.
Автор вопроса: Леся Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Леся, добрый день!
Сначала необходимо разобраться в ситуации. Вы пишете о том, что агрессию по отношению к Вашему мужу Вы стали проявлять только "последнее время" и только когда он "пьяный", или не только? Его возвращения домой нетрезвым стали носить регулярный характер? Или так было всегда, но раньше Вы таким образом не реагировали? Если он всё - таки стал приходить в таком виде чаще, значит необходимо понять с какого момента и почему так происходит.
Кроме того, что Вы пишете, наверняка есть ещё моменты, из-за которых у Вас происходят конфликты. Или причина только в этом? Подумайте и проанализируйте, что Вас больше всего тревожит или раздражает в Ваших отношениях. Уверена, Вам есть над чем подумать.
Если Вы переживаете по поводу "скрытой агрессии", это тоже прорабатывается с психологом. Главное найти причину и разобраться сначала с ней.
Если всё - таки дело в его "нетрезвом" состоянии, подумайте, а готовы-ли Вы и дальше терпеть это. Поговорите с мужем, естественно в нормальной и спокойной обстановке о своих чувствах, проговорите его и Ваше поведение, постарайтесь понять друг друга и вместе найти выход из сложившейся ситуации. Такой, который устроит обе стороны.
Желаю Вам удачи!
С Уважением, Ксения!)