Живем только год, а муж начал меня бить.

Вопрос психологу:
Мы с мужем не можем найти компромиc, всегда спорим и наши мнения никогда не сходятся. Он говорит допустим так, а я с ним не соглашаюсь и по мне кажется, что он несёт ерунду. Он начал сильно нервничать, руки с поводу без повода поднимать. Один раз вообще избил посреди ночи, а извиняется он как мне кажется не искренне! Потом я прощаю и прошу меня больше не трогать, он обещает, но не выполняет. А злится он того, что я с ним не соглашаюсь. По мне ему на меня вообще все рано. Раньше он хоть меня обнимал ночью спящей, а сейчас всегда отворачивается и отталкивает меня от себя в моральном смысле! Я не знаю, что мне делать. А мы с ним только 1 год прожили, а уже начал бить меня и как мужчина он ничего не может решить, никогда он за меня заступиться не может, а если какой-то конфликт с посторонними, он будет не на моей стороне а на той, а потом ещё мне высказывать, что будто я не права. Я его очень сильно люблю и не хочу с ним расходиться. Как нам быть? Помогите, пожалуйста. Мы порой никогда не слышим друг друга и в семье по его мнению что бы ни произошло - я должна, я сама не сказала, не предложила и так далее.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Чугунова Светлана Леонидовна.
Татьяна, добрый день! К сожалению, я, наверное, вас огорчу. Но вам надо сломя голову бежать от этого человека, как бы там не было. Если бьет, он совсем нисколько вас не любит. И здесь главное не затягивать, а то как бы потом не было поздно. Что бы он не говорил, что бы он вам не обещал, дальше будет только хуже. Если я правильно вас поняла, что у вас пока нет с ним общих детей. Потому что как правило, если не удается на вас как-то подействовать, то он может переключиться на ребенка, а это тоже чревато трагедией. Думаю, что вам надо найти какой-то кризисный центр в вашем городе, там вам помогут в решении вашего вопроса. Только вам надо самостоятельно и решительно принять какое-то решение. Займитесь собой, своей жизнью, вам надо в первую очередь научиться любить себя, так как в принципе то что с вами сейчас происходит, это от нелюбви к себе. И самое главное, прощать такое обращение ни в коем случае нельзя и быть при этом твердой. Но так как вы уже прощали и не один раз, то границ у вас с ним уже нет, он будет продолжать это делать, и чем дальше, тем больше.