Муж созванивается и встречается с другой. Простить и жить дальше?

Вопрос психологу:
Знаю, что муж созванивается с другой, брала распечатку, но ему не показывала и не говорю. Есть фото сзади с другой под руку идёт. Сказала ему ну и что, он в ответ: она мне не нужна, люблю тебя и ну и так далее. Не знаю, что делать посоветуйте, пожалуйста, как поступить? Что Вы посоветуете? Был не однократно скандал, но муж говорит, что я занимаюсь детским садом, ничего у него ни с кем нет. А хотя у неё 2 малолетних ребенка, муж, она в браке, знаю где работает, но ехать разбираться, думаю что это ниже моего достоинства. Муж младше меня на тринадцать лет. Я вижу, что муж поменялся, в нем как будто живёт два разных человека, но в плане интимной жизни все хорошо, может быть, даже скажу в чем то стало лучше
Будьте так добры посоветуйте, пожалуйста, как мене поступить, терпеть или что-то нужно делать иначе. Раньше муж очень пил, я его уговорила и он закодировался и началась такая перемена в нем. Да, и если ругаемся, то говорит что-то не устраивает знаешь где подать на развод. Пожалуйста, подскажите, что делать в такой ситуации.
Автор вопроса: РИММА Возраст: 48

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, РИММА.
Поздравляю, вы медленно, но верно вступили в тайное общество удобных женщин.
Краткие принципы этого общества гласят:
1. Не нужно показывать мужу обнаруженные улики его измены.
2. Важно сохранить "семью" любыми способами.
3. Нужно верить словам, а не делам мужа.
4. Не занимайтесь детским садом: устраивать скандал - это очень неудобно для мужчины (вдруг выясниться, что он козёл).
5. Любовница - это очень удобно. Тем более, что она такая хорошая мама двух малолетних детей. Не нужно вставать у неё на пути!
6. Муж младше вас. Вы обязаны вести себя отвественно! Кто если не вы?
7. Не забывайте, что в постели всё хорошо. Ведь это самое важное!
8. Вы должны терпеть до потери пульса! А потом пойти полечиться у врача: кардиолога, эндокринолога или онколога. Я не знаю, до какой степени вы собираетесь терпеть....
9. Он же не пьёт для вас. Такие мужчины на улице не валяются!
10. А если вы не поняли, что являетесь счастливой обладательницей супер мужчины, то вы большая девочка: знаете где находится ЗАГС!
Я надеюсь вы улыбнулись и посмеялись от души. Мои клиенты всегда занимаются или тем, или этим у меня на консультации. Равнодушных нет!
Увидели себя со стороны?
Послушайте своё сердце и поймите, что вы хотите. Возможно вам хорошо в этой ситуации (хотя вряд ли вы тогда бы стали писать и просить помочь). Если вам плохо, нужно что-то предпринять...
Изучить основы гендерной психологии, понять свои желания, пройти вместе со специалистом 6 стадий выхода из разрушающих отношений.
Или оставить всё как есть.
Вас никто не осудит.
Важно, чтобы вы были счастливы!!!
Эта ситуация делает вас счастливой?
Берегите себя!
По письму "слышно", что вы добрый и сердечный человек, который заслуживает тёплых, искренних отношений.