Не хватает внимания мужа. Он постоянно пропадает с друзьями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Хотела бы понять, как быть дальше.
Мы с мужем 2 года вместе, все больше и больше ругаемся из-за пустяков.
Мой характер и его характер почти одинаковые, и мы не можем друг другу уступить.
Бывало, что я пыталась ему уступить, но он начинает со мной разговаривать так, будто я ему прислуга.
В последние время может матом меня обозвать.
В интиме я его не хочу вообще, а вот по началу наших отношений я его каждую минуту хотела, а сейчас он силой меня берет и я понимаю, что надо.
Когда уходит куда-то не говорит мне об этом, время не проводит со мной вообще, пытается в основном быть с друзьями.
Я ему открыто говорю , мне скучно с тобой, я хочу внимания, а он отвечает что будет мол мне внимание.
Были попытки измены, но до интима не доходило, а там как на самом деле никто не знает кроме них.
Я чувствую, что скоро наши отношения разрушатся и мне в них быть уже не интересно вообще.
Дома не появляется практически, сидит с друзьями на речке.
Я его спрашивала может ему скучно со мной, а он говорит что все нормально.
Я не понимаю уже как быть и боюсь сделать неверный выбор, как никак у нас общий ребенок.
Подскажите.
Автор вопроса: Диана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Зжравствуйте, Диана. Я понимаю Ваше состояние и ощущение безысходности. Возможно, некоторые вопросы и действия помогут Вам принять решение.
Подумайте, когда все началось, с чем могут быть связаны изменения в отношениях?
Если у Вас есть сомнения в том, чтобы разойтись, то, возможно, можно еще что-то сделать.
За отношения ответственны оба. Что Вы готовы сделать, чтобы сохранить отношения? Хотите ли Вы этого? Что бы Вы хотели, чтобы сделал Ваш муж?
Попробуйте поговорить с мужем, только не с позиции обвинения и упреков, а с желанием договориться, с позиции того, что вы оба ответсвенны за то, что с вами произошло.
Скажите ему в спокойной, располагающей к беседе обстановке, что Вы переживаете за Ваши отношения, попросите Вас выслушать. Скажите, что для Вас важно восстановить отношения, вернуть былые чувства, что так, как есть, Вы долго не выдержите. Что Вам обдино, больно, когда ..... И Вы хотите, чтобы было так ... И Вы со своей стороны готовы делать... поменять... Спросите, что он думает по этому поводу, можно ли еще спасти отношения и как он смотрит на Ваше предложение.
Дайте себе время, обозначьте какие-то сроки, что если опять ничего не получится, тогда Вы вернетесь к этому разговору и тогда уже обсудите расставание и дальнейшее общение с ребенком.
Надеюсь, у Вас получится все выяснить и определиться, а может даже спасти отношения. Если что, пишите.