Муж назначил на мою должность управляющей другую и восхищается ее работой. Как смириться с ситуацией?

Вопрос психологу:
Переехала с сыном 3 лет и мужем работать на севере. В жилом маленьком посёлке. Устроилась к нему на работу. Он начальник. Я устроилась работать управляющей столовой. Работать надо было много. В связи с тем, что сына надо забирать из сада не смогла работать по такому графику и перевелась в обычные пекаря. На мою должность он назначил другую девушку. Восхищается её работой. А мне обидно. Не знаю как смириться в душе. С карьерой попрощалась. Муж восхищён работой другой. Относится ко мне хорошо при этом. Обида изнутри сжигает. При этом мы живём в маленькой квартире. Имея свою хорошую в другом городе. Здесь нет ничего. Ни магазинов нормальных, ни салонов красоты. Все угнетает. Вернуться с сыном в свой город можно. Но без мужа. Здесь он хорошо зарабатывает. В своём городе с маленьким ребёнком тоже не берут на работу. До декрета я работала на руководящие должности. Получала хорошую зарплату. Хочется строить карьеру дальше. Думала, что у меня получится... В мыслях все смешалось. Посоветуйте, как дальше с этим всем жить и смириться.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Татьяна!
Исходя из представленной информации, советую Вам начать с конца письма. Вот такой каламбур получился).
«В мыслях все смешалось» — начните с того, что разложите все мысли в голове по «полочкам».
1. Возьмите блокнот и напишите список–« МОИ проблемы( беспокойства, неурядицы) на сегодня» -ещё раз составьте перечень беспокоящих Вас проблем ( крутящихся мыслей в голове) , как вы описали в письме: «Муж восхищён работой другой… перевелась в обычные пекаря… Обида изнутри сжигает…. мы живём в маленькой квартире. Здесь нет ничего. Ни магазинов нормальных, ни салонов красоты. …Всё угнетает.. В своём городе с маленьким ребёнком тоже не берут на работу… До декрета я работала на руководящие должности.. Хочется строить карьеру дальше…»
Подробно и чётко опишите , что вам мешает жить счастливо.
У Вас целый клубок проблем образовался и нужно каждую прорабатывать отдельно.
Приглашаю Вас на консультацию, так как в рамках письма при всём моём желании нельзя дать полноценные исчерпывающие рекомендации, не имея дополнительной информации.
Например, я бы задала Вам массу вопросов для прояснения ситуации:
Как принималось решение переехать семьёй на север в маленький посёлок? С какой целью? Чтобы ЧТО? Заработать денег? И знали ли Вы, что там так «глухо» и нет ни магазинов ни салонов?
Вы поехали осознанно или только ради заработка мужа? И т.д. и т.п.
2. Дальше, в порядке самостоятельной работы, напротив каждой «заявленной» проблемы поставьте балл по шкале от 1 до 10, насколько сильно каждая неурядица вас тревожит и напрягает;
3. После того, как вы проанализируете таким образом свои беспокойства и выявите, что одна из проблем оценена вами на 10 баллов , а другие меньше- значит, она в приоритете и лучше направить все ресурсы на её решение в первую очередь;
4. Дальше, напротив каждой проблемы напишите вопрос себе : «Какую одну вещь я могу сделать в ближайшее время( завтра, в течении недели), чтобы улучшить ситуацию? Какое одно действие?» и даёте сама себе ответ. Не торопитесь, примите все варианты, которые предложит вам ваш ум. И рассуждайте по теме! Например , проблема: «С карьерой попрощалась». Почему так категорично? У Вас сейчас маленький ребёнок, может быть в настоящее время сосредоточиться на этом этапе жизни и находиться с удовольствием в самой лучшей «должности» мамы? Дети быстро растут и Вы сейчас как раз нужны сыну. Именно в этом возрасте в ребёнке закладываются важные качества личности на взрослую жизнь — любовь к себе, умение быть в одиночестве и т.д. Займитесь изучением детской психологии. Именно с 3х до 5 лет формируется основное «ядро» личности, а не когда ребёнку будет 12 лет. Успейте это сделать! Построение карьеры — можно просто отложить немного на будущее , а сегодня просто помечтать и составить план действий.
Теперь давайте проговорим , на мой взгляд, всё таки самую тревожную вещь для вас.
Посмотрите на ситуацию под другим углом. Ваш муж —руководитель. Он, как и любой грамотный начальник , хочет иметь в подчинении квалифицированные кадры, чтобы предприятие работало слаженно и с прибылью. Как Вы пишите, та девушка хорошо справляется с работой управляющей столовой и ваш муж, как РУКОВОДИТЕЛЬ, —«восхищается её работой». На ЧТО именно у вас обида? «Муж восхищён работой другой». Так ведь он РАБОТОЙ доволен, как я понимаю, а не её фигурой или глазами очарован.
Это в вас говорит эгоизм и ничем, как я думаю, неподкреплённое чувство ревности. Тем более с мужем у вас всё в отношениях в порядке — «Относится ко мне хорошо». Думаю, что Вам надо категорически вычеркнуть данный пункт из списка проблем и не полоскать себе мозги этой историей . Тут нет никакой опасности для Вас. У мужа на предприятии дела идут хорошо —значит он вам и зарплату хорошую приносит. Надо порадоваться и только!
Но вот если есть возможность, то я бы Вам советовала уйти из пекарей и быть может устроиться в другое место, чтобы не подогревать свою обиду каждый день. Обязательно ли Вам работать на предприятии у мужа пекарем и водить сынишку в детский сад? Быть может муж, имея хороший доход, сможет обеспечить вас на какое-то время? «Убъёте» двух зайцев сразу — и не будете на работу той девушки смотреть и ребёнку уделите больше времени. Подумайте!
Лучше не страдать, а отыскать маленькие радости и приятные занятия даже в таком маленьком посёлке, коль уж вы там оказались. Может какое-то хобби освоите, курсы по интернету новые пройдёте и т.д. А если Вы уже пекарь — пеките торты на заказ дома, булочки, рогалики, как вариант . Если есть детский сад, то значит, есть детишки и им мамы справляют дни рождения. Понимаете к чему я веду разговор? Это я просто так, из своей головы вариант придумала, а Вам надо — свои, подходящие для себя.
Руководствуйтесь мудростью, которую изрёк Марк Аврелий : «Всюду, где можно жить, можно жить хорошо.“
Живите хорошо и в радости!
Дополнительную консультацию вы можете получить по почте [email protected] или по ватсап +79502475881. С уважением, Лариса Петрова