Мужа я люблю только в постели, часто смотрю жесткое видео.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Проблема даже больше интимного характера. Она заключается в том, что для меня секс - это жизнь, т.е. я тупо живу сексом. Мне даже кажется, что мужа я люблю только во время секса, когда он заканчивается, то и чувства пропадают к нему. И поэтому я даже не знаю точно, люблю его или нет. Т.е. я могу предполагать не будь у меня мужа, я бы встречалась бы с другими мужчинами. То после первого секса, они бы были мне не нужны. Муж мой первый мужчина. Первый половой акт был на первом свидании, и он сразу предложил встречаться. Полюбила я его только через месяц отношений. А сейчас даже не пойму были ли чувство. Потому что всё произошло сразу через секс.
Так же склоняюсь к тому, что эта проблема (жизнь через секс) появилось из за того, что я смотрю видео. Очень часто. И при этом люблю такой же жёсткий как в видео. С удушением, шлепками и т.д. Пробовала отказаться от видео, хватило на месяц, потом всё повторялось снова. Вроде бы знаю суть проблемы, но как из неё выйти, я без понятия. Спасибо.
Автор вопроса: Amelia Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Амелия!
Ваши отношения с мужем уже сразу начались с интима и говорить здесь про чувства и любовь очень сложно, у вас не было постепенного развития отношений, т.е. вы перешли сразу к тому, к чему другие переходят только узнав лучше друг друга через какое-то время. К тому же если вы говорите, что просто живёте сексуальной жизнью и только там испытываете чувство любви, тогда у меня к вам встречный вопрос: а что для вас любовь? Получается, что для вас в жизни важнее всего чувство удовольствия, когда вы на пике, вы чувствуете счастье и эйфорию и вам кажется, что это и есть любовь, но другие приписывают любви более глубокие чувства, такие как забота, ласка, внимание и переживания, для вас они видимо не имеют большого значения.
Что касаемо видео просмотров опять же, нужно понимать это интересно только вам или вашему партнёру тоже и он поддерживает то, что вам нравится, а именно жёсткий половой акт? Если ваш партнёр в этот момент рядом с вами и готов поддержать вас и попробовать что-то новое вместе, проблемы как бы и нет, а вот если вы делаете это втайне от него, тогда вы как будто живёте не совсем полноценной жизнью, так как у вас вроде есть какие-то секреты от партнёра и это может напрягать вас и поэтому вы начинаете проявлять какие-то сомнения. Попробуйте рассказать о ваших желаниях и интересах вашему мужу, посмотрите на его реакцию, возможно он тоже желает того же и вы могли бы из этого не делать проблему, а наоборот привнесли бы в свою интимную жизнь много чего нового, подумайте об этом.